PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 8 3263

Дистрибьютор Ford украл у Firewatch арт для своей рекламной кампании

Дистрибьютор Ford украл у Firewatch арт для своей рекламной кампании - Изображение 1

Массачусетский дистрибьютор автомобилей Ford использовал в своей рекламной рассылке ключевой арт Firewatch – и ему совсем не стыдно.

Случись подобное в Китае, никто бы и бровью не повел, но для Америки ситуация вышла престранная. Наверху страницы вы можете видеть официальный арт из Firewatch, чуть ниже – иллюстрацию из рассылки компании Quick Ford.

Дистрибьютор Ford украл у Firewatch арт для своей рекламной кампании - Изображение 2

Game Informer связался с представителем Quick Ford, который сказал «наверное, кто-то просто нашел картинку на каком-нибудь сайте», после чего повесил трубку. Затем он заявил, что взял картинку с этого сайта, однако основатель Campo Santo Шон Ванаман опроверг эту возможность, отметив, что в попавшей в рассылку картинке используются элементы со старого сайта студии, которых нет на других ресурсах с обоями.

Ford открестилась от дистрибьютора, подчеркнув, что не лезет в дела частных фрим – а для своей рекламы, мол, компания не ленится заказывать оригинальный контент. По странному стечению обстоятельств, задний фон в этом ролике от самой Ford ну очень похож по стилистике на арт из Firewatch. 

Игры в материале
  • Firewatch
8 комментариев