Стрим-центр12 в эфире
Это не факт, но возможно будет вкусняшка <3 #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
HC Breach, LA+poison leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 102 4985

ФАС проверяет Mail.Ru из-за рекламы Armored Warfare

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) проведет проверку Mail.Ru на предмет нарушений в рекламной кампании Armored Warfare: Проект Армата. Проверка инициирована в связи с поступившей жалобой, согласно которой в телевизионной рекламной кампании некорректно используется образ Великой Отечественной войны.

ФАС проверяет Mail.Ru из-за рекламы Armored Warfare  - Изображение 1

ФАС уже запросила целый ряд документов и объяснительных, включая приказ о назначении генерального директора, договоры с телеканалами и информацию о показах спорного ролика на ТВ.

По официальной информации, некое физическое лицо обратилось в службу с жалобой на ролик, в котором использовался слоган «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?». По его мнению, реклама некорректно использует образ Великой Отечественной.

Представители Mail.Ru уже прокомментировали происходящее. По их мнению, жалоба и проверка безосновательны, так как в ролике по факту ВОВ вообще не упоминается напрямую, и тем более не выставляется в негативном или порочащем свете. По мнению компании, жалоба является лишь происками конкурентов.

У наших конкурентов столь «трепетное» отношение к Великой Отечественной войне, что они считают возможным строить на ее основе огромные кампании и при этом создавать игровые миссии, в которых можно играть не только за советские, но и за фашистские войска, и выигрывать. Эта попытка обвинить нас в нарушении закона - не более чем очередная неубедительная попытка атаковать «Проект «Армата».

Есть ли в ролике оскорбление культурного наследия России или нет, решит ФАС. Тем временем Максим Колтонюк из Wargaming ответил на прозрачные намеки Mail.Ru:

Мы не приемлем такого рода подходы, так как неоднократно сталкивались с ситуациями, когда к нам приходили проверки, инициированные активными гражданами. Важно понимать, что мы все отвечаем за рынок компьютерных игр, который правильнее развивать вместе, и готовы поддержать коллег.

Нужно отметить, что Mail.ru придерживается весьма агрессивной политики при продвижении своей игры про танки. Так, они выкупили целую полосу сегодняшней (28 марта) газеты «Коммерсантъ» и разместили там рекламу «Проекта Армата» с провокационным слоганом «Make love not WOT», который очевидно отсылает к конкурирующей World of Tanks от Wargaming. Похоже, краткосрочное перемирие закончено.

Впрочем, по официальной позиции, реклама никак не связана с World of Tanks. 

WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую).

Примечательно, что в обязательной сноске они перевели первые три слова но WoT просто транслитерировали как «Вот», хотя ничто не мешало указать расшифровку спорной аббревиатуры. 

Мы будем следить за развитием событий и сообщать о значимых изменениях в ситуации.

Игры в материале
  • World of Tanks
  • Armored Warfare: Проект Армата