Стрим-центр8 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Пятничные паладины SandalLive стримит Paladins
The Witcher 2: Assassins of Kings difit
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 20 5959

Фанатов The Binding of Isaac чуть не свела с ума шутка разработчиков

5 ноября 2015, 15:44 Фан
Фанатов The Binding of Isaac чуть не свела с ума шутка разработчиков - Изображение 1

Фанатское сообщество инди-аркады The Binding of Isaac: Rebirth захватила настоящая лихорадка по охоте за новыми предметами в вышедшей 30 октября Afterbirth (для запуска требует The Binding of Isaac). Но вот проблема: из-за ошибки в релизной версии игры многих предметов в ней просто не было!

Игроки обыскали каждый закоулок, чтобы найти все 120 предметов, добавленных в новинку, но в итоге смогли добыть лишь 74. Отчаявшись достигнуть цель обычным способом, игроки начали писать в службу технической поддержки. Вскоре Эдмунд Макмиллен, один из разработчиков, в «Твиттере» заверил сообщество в том, что все там, в игре, просто хорошо припрятано. К сожалению, оригинальный твит не сохранился.

Боже, мне это не нравится [стирать сообщение], но я внесу ясность, чтобы никто не путался

Оригинальная the Binding of Isaac отличалась большим количеством скрытых паззлов, тайников и бонус-уровней, так что фанаты поверили разработчику (а как ему не поверить-то?) и продолжили искать. Параллельно они стали выдвигать самые безумные теории. В том числе были и такие, которые включали в себя поиск подсказок в тексте Библии.

А никаких загадок в действительности не существовало. Как позже выяснилось со слов разработчиков, в релизной версии игры произошел глитч и недостающие предметы просто исчезли из кода. Проблему решил патч, появившийся спустя символичные для серии 109 часов. Особое значение цифра имеет потому, что именно столько часов требуется для раскрытия величайшего секрета оригинальной игры — так утверждают энтузиасты, копавшиеся в коде.

В свое время Макмиллен высказывал недовольство тем, что кропотливо спрятанные разработчиками секреты были обнаружены и обнародованы таким нечестным образом. 

Некоторые люди слишком старательно выискивают заговоры. Я даже не расстраивался из-за раскапывания кода, так что ни о какой "мести" тут речи не идет

Впрочем, сейчас он отрицает мотив «мести» слишком любопытным игрокам и объясняет, что просто хотел немного подшутить над сообществом (пока патч был в разработке).

Шквал критики в адрес Макмиллена не иссякает до сих пор, однако после релиза патча ситуация нормализовалась, и игра работает так, как надо.

Игры в материале
  • The Binding of Isaac
  • The Binding of Isaac: Rebirth
20 комментариев