Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

43 39 13474

Fallout 4: крафт, история разработки, гид по выживанию и «Пип-Бой»

28 июля 2015, 14:50 Игры
Fallout 4: крафт, история разработки, гид по выживанию и «Пип-Бой» - Изображение 1

Bethesda с самого начала позиционировала Fallout 4 как большую разноплановую игру. И чтобы соответствовать этому определению, разработчики решили добавить в нее многофункциональную систему крафта и кастомизации, которая по своим возможностям выходит далеко за рамки сооружения обычной базы. Как известно, в Fallout 4 игрок сможет построить целый город или даже несколько.

Новая система гораздо шире, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim, где все ограничивается покупкой и декорированием дома. В беседе с Gamespot вице-президент Bethesda Пит Хайнс повторил, что она гораздо ближе к другой популярной игре.

Как и в Minecraft, вы можете быть нубом и построить что-то простое и маленькое. Но найдутся сумасшедшие, которые скажут, что воссоздали космический корабль из какой-нибудь игры или, к примеру, Тардис Доктора Кто, используя свет и другие приспособления, и все эти вещи выглядят в точности так, как должны.

Об этом мы уже слышали. А вот чего мы не знали наверняка, так это того, что Bethesda знала, какой будет Fallout 4 еще до выхода Skyrim. В том же интервью Gamespot Пит Хайнс сказал следующее:

Идеи для Fallout 4 начали появляться сразу после Fallout 3. Над ними работали с 2008 года. Но речь идет о зачаточном состоянии, об утверждении некоторого материала наподобие «Я хочу, чтобы игра была в Массачусетсе и рассказывала об этом, вот этом и этом.

Однако в полноценное производство Fallout 4 пошла только после того, как работа над Skyrim была полностью завершена, то есть уже после выхода дополнений.

Fallout 4: крафт, история разработки, гид по выживанию и «Пип-Бой» - Изображение 2

Новости, не касающиеся игры напрямую, тоже есть. Так, стало известно, что руководство по Fallout 4 займет 400 страниц. Над Vault Dweller’s Survival Guide трудится Prima Games, выпустившая официальный гайд по Skyrim. Стоимость «книги» составит $10 и $30 для цифрового и бумажного вариантов соответственно. Коллекционный вариант в твердом переплете обойдется в $40.

Fallout 4: крафт, история разработки, гид по выживанию и «Пип-Бой» - Изображение 3

Что касается коллекционного «Пип-Боя», если вы не успели приобрести себе эту штуку, забудьте о ней на какое-то время. По словам Пита Хайнса, Bethesda неоднократно обращалась к производителям, но их фабрики попросту не могут вписать в свой график еще одну партию фанатских безделушек. Исключение – лимитированное издание Fallout 4: Pip-Boy Edition. Но получить его вы сможете не раньше 10 ноября, в день, когда игра поступит в официальную продажу.

Игры в материале
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Fallout 4
39 комментариев