PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

90 109 15993

Fallout 4 была почти доделана ко дню анонса

26 июня 2015, 13:42 Игры

Исполнительный директор Bethesda Пит Хайнс объяснил сайту Games Radar, почему анонс Fallout 4 состоялся так близко к дате релиза игры.

Причины названы три. Во-первых, Bethesda Game Studios могла себе это позволить:

Если бы мы не считали, что времени будет достаточно для генерации требуемого уровня энтузиазма и интереса, мы бы объявили игру гораздо раньше.

Другими словами, анонс состоялся бы куда раньше, если бы это была любая другая игра, а не новая серия Fallout.

Fallout 4 была почти доделана ко дню анонса - Изображение 1 YouTube
Fallout 4 - FULL E3 2015 GAMEPLAY PRESENTATION

Во-вторых, по словам Хайнса так «было забавнее», чем обычная последовательность «пресс-релиз, трейлер и — через пару месяцев — геймплей». Ну и третья причина: Fallout 4 была практически полностью доделана. В Bethesda ждали, когда игра будет доведена до такой степени готовности, что можно будет показать как можно больше ее функций.

Мы были очень близки к завершению работ — что и требуется в случае, если игра уходит на прилавки через пять месяцев.

При всем при этом Хайнс настаивает, что нам показали далеко не все, что будет в Fallout 4. Он считает, что хранить секреты от игроков даже на такой поздней стадии разработки — это тоже весело.

Игры в материале
  • Fallout 4