Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 2 1047

Facebook тестирует систему дистрибуции мобильных игр

Портал TechCrunch, ссылаясь на свои источники, утверждает, что в настоящее время социальная сеть Facebook тестирует систему дистрибуции мобильных игр, которая сможет принести прямую прибыль от игр помимо рекламы. Совместная работа с рядом небольших фирм-разработчиков позволит продвигать мобильные игры на страницах социальной сети за долю от продажи приложений.

Модель сотрудничества между социальной сетью и небольшими студиями-разработчиками будет повторять некогда популярную систему дистрибуции игр для консолей. Небольшие студии, которым не хватало средств для продвижения своих игр, передавали права на дистрибуцию крупным игрокам отрасли, которые от своего имени продвигали, рекламировали и зачастую редактировали игры. Сейчас небольшие студии также сталкиваются со сложностями в продвижении своей продукции: крупные компании Kabam, King и Supercell, тратят миллионы долларов в месяц на продвижение своей продукции. Стартовая цена создания и продвижения успешной мобильной игры, способной попасть в топ-25 самых популярных игр, увеличилась с сотен тысяч до миллионов. Facebook работает с небольшими независимыми студиями и будет только продвигать игры, не вмешиваясь в разработку или создание контента.

2 комментария