Стрим-центр20 в эфире
4-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
SRS MF Хардкок лига \ Идём к картам. Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 22 2909

Fable 4 могла стать мрачной игрой про викторианский Лондон

Fable 4 могла стать мрачной игрой про викторианский Лондон - Изображение 1

Разработчики из Lionhead недавно рассказали о том, какие решения принимала Microsoft незадолго до закрытия студии. В частности, упор на «игры как сервис» означал, что нормальная одиночная Fable 4 так и не могла увидеть свет. Но какой же она должна была быть?

Идею игры предложил Джон Маккормак: он хотел переключиться на Unreal Engine 4 и перенести действие в индустриальную эпоху с трамваями и летучими машинами, вдохновленную поздней викторианской эрой и работами Жюля Верна. Действие разворачивалось бы в огромном Лондоне, а в качестве героя выступал бы аналог доктора Джекилла. Маккормак планировал игру с рейтингом М, с проститутками, Джеком-потрошителем и грязным юмором.

Я говорил – дайте нам четыре года и достаточно денег, дайте нам шанс, который был у Mass Effect и The Elder Scrolls 5: Skyrim. У них были четыре года и хороший бюджет. Дайте это нам, и мы подарим вам что-то, что зацепит игроков. Но нет, отвечали они, вы уже использовали три попытки и принесли нам всего лишь в три раза больше вложенных денег. Этого недостаточно.

Игры в материале
  • Mass Effect
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim
22 комментария