Стрим-центр16 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Reigns
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 66 2881

Этично ли рекламировать магазин легальных игр на запрещенных сайтах?

Тут интернет опять возбудился: сегодня стало известно, что государственный провайдер «Ростелеком» будет продвигать свой новый сервис «Игры» (подробнее о нем — в нашем материале) при помощи заглушек на запрещенных сайтах. 

В Сети сразу появились фанаты конспирологии, предположившие, что теперь «Ростелеком» будет инициировать блокировку популярных сайтов, чтобы раскачать новый сервис. «Ростелеком» отреагировал на предположения людей, носящих на голове шапочки из фольги, и снял рекламу сервиса с запрещенных сайтов. Но правильно ли это? Попробуем разобраться вместе на двух примерах. 

Этично ли рекламировать магазин легальных игр на запрещенных сайтах? - Изображение 1

Ситуация: сервис «Игры» рекламируют, к примеру, на заблокированной «Википедии».

Моя реакция: отрицательная. 

Роскомнадзор не первый месяц правдами и неправдами выискивает возможность для блокировки крупнейшей онлайн-энциклопедии мира. То сотрудникам ведомства не нравятся статьи о наркотиках, то о суицидах. Здесь реклама «Игр» была бы как минимум неуместна. 

Ситуация: сервис «Игры» рекламируют, к примеру, на заблокированном Rutracker.

Моя реакция: положительная. 

9 ноября Мосгорсуд решил навечно заблокировать Rutracker. Этот торрент-трекер (пусть и не самый наглый) все-таки занимается распространением пиратских копий игр. И не надо придумывать этому какие-то красивые оправдания в духе «Мы всегда уберем файлы, если правообладатель нас попросит». Никто вас ни о чем просить не должен: просто включите премодерацию и отклоняйте все заявки на добавление файлов без письменного разрешения правообладателя. 

И вот здесь реклама сервиса «Игры» смотрелась бы уместно: вот вам легальный способ покупать то, что вы раньше воровали на конкретно этом сайте. 

Этично ли рекламировать магазин легальных игр на запрещенных сайтах? - Изображение 2

Для меня очевидно, что блокировка информационного ресурса — негативное явление для глобального интернета. И я всегда выступал и буду выступать против действий Роскомнадзора, направленных на ограничение распространения информации. Но для меня столь же очевидно, что блокировка торрент-трекера и «Википедии» — это разные вещи. И если на таких страницах провайдер захочет размещать рекламу своего сервиса, то почему бы и нет? Что здесь такого ужасного, что взбудоражило интернет? Может, вы мне сможете объяснить?

66 комментариев