Стрим-центр6 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
Тест новых настроек Volkgood стримит Titanfall 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 29 2300

Epic рассказала о разногласиях с Microsoft

Epic рассказала о разногласиях с Microsoft - Изображение 1

В интервью Polygon основатель Epic Games Тим Суини рассказал о том, почему компания рассталась с брендом Gears of War, передав его в руки Microsoft.

Разработка первой Gears of War обошлась нам в $12 млн, а выручка с нее составила порядка $100 млн. Она была очень прибыльна. Но Gears of War 3 стоила нам в 4-5 раз больше. Прибыль уменьшалась. Мы подсчитали, что если бы мы разрабатывали Gears of War 4, то бюджет составил бы больше $100 млн, и даже если бы она была очень успешной, мы бы лишь вернули себе вложенные в нее деньги. А если нет, то мы разорились бы.

Именно это и заставило Epic сменить бизнес-модель. Это и еще один инцидент.

Когда мы выпустили Gears of War: Judgment, ряд игроков высказал недовольство нашими мультиплеерными уровнями. Мы поняли, что да, с этим есть определенные проблемы, поэтому нам стоит их переработать, создать пачку нового контента и выпустить мультиплеер в виде отдельной игры, как мы это сделали с первой Unreal Tournament. Мы пришли к Microsoft и сказали: «Мы хотим сделать вот это». А они ответили: «Нет, вы не хотите этого делать». Мы не просили у них денег, но они были издателем и владельцем Xbox, и это не входило в их бизнес-планы. Это заставило меня осознать, что если кто-то вроде издателя стоит между разработчиками и игроками, то это может оказаться для игры и ее сообщества губительным.

Сейчас Gears of War 4 разрабатывает принадлежащая Microsoft студия The Coalition, а Epic трудится над Fortnite и Paragon.

Игры в материале
  • Gears of War
  • Gears of War 3
  • Fortnite
  • Gears of War: Judgment
  • Paragon
  • Gears of War 4
29 комментариев