Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 12 4851

Epic Games открыла магазин для разработчиков на Unreal Engine 4

4 сентября 2014, 17:06 Игры
Epic Games открыла магазин для разработчиков на Unreal Engine 4 - Изображение 1

Epic Games открыла цифровой магазин Unreal Engine Marketplace, в котором разработчики могут продавать и покупать материалы для технологии Unreal Engine 4. Об этом говорится в блоге компании.

В магазине есть бесплатные и платные модели предметов и персонажей, наборы звуков, анимации, текстур. В будущем ассортимент расширят, а Epic Games добавит свои готовые проекты, демо-версии, презентации и учебники. 70% выручки получат разработчики контента, а оставшиеся 30% достанутся Epic Games. Компания пока не решила, будут ли моды для F2P-шутера Unreal Tournament продаваться в магазине или для этого откроют отдельную площадку.

Unreal Engine 4 — игровая технология, написанная Epic Games на C++ с использованием Microsoft Visual Studio и Xcode. Создавалась с 2003 года. Первые пять лет над ней работал исключительно сооснователь Epic Тим Суини. Впервые технология представлена на закрытой презентации в рамках Game Developers Conference в марте 2012 года, летом того же года Epic выложила демонстрацию в интернет. В марте 2014 года компания начала распространять Unreal Engine 4 для PC, Mac, iOS и Android по подписке. Разработчики позволили пользоваться технологией за $19 в месяц и 5% выручки от выпущенных коммерческих проектов. Условия подписки для консольных версий обговариваются отдельно с каждым разработчиком. Первые игры на основе технологии начнут выходить в конце 2014 года.

12 комментариев