Стрим-центр12 в эфире
3 дня глубокой игры pwpl стримит Subnautica
Пытаюсь подняться | Overwatch | 21:9 | PC Ch-Play | Life&Games
🔴 8/9[H] Кил'джеден | Heroic ToS | 915 Mage PoV Gaillers стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 25 5048

Энтузиаст создает Bloodborne в стиле PlayStation 1 на Unreal Engine 4!

19 июня 2017, 16:40 Игры

Пользователи сайта Reddit обратили внимание на разработку энтузиаста по имени Стивен Уолтер, который создает Bloodborne в стиле PlayStation 1.

Промежуточные результаты он выкладывает на свой YouTube-канал, а в качестве игрового движка использует Unreal Engine 4.

Судя по описанию к последнему ролику, Уолтер уже реализовал механику передвижения и уклонений, добавил прицеливание для оружия, эффект тумана и анимацию падения.

Следующим этапом, по словам разработчика, должны были стать враги, но после 3 недель он так и не смог завершить работу. Однако в будущем, возможно, Уолтер закончит игру.

Игры в материале
  • Bloodborne
25 комментариев