Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
TRAP bekugrap стримит Gaming Talk Shows
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

54 90 6824

Эй, старперы, рассчитайсь: кто здесь ждет возрождения The X-Files?

Эй, старперы, рассчитайсь: кто здесь ждет возрождения The X-Files?  - Изображение 1 YouTube
THE X-FILES | 201 Days Of The X-Files | FOX BROADCASTING

Ночью старческий интернет опять взрывало: «ООО, две первые сцены из новых The X-Files!!!» Все ключевые западные медиа тут же бросились делиться «первым роликом возрожденного культового сериала». Англоязычные редакции радуются так, будто «Секретные материалы» — это вакцина от Эбола. Я радуюсь тоже, но понимаю, что обновленные приключения Малдера и Скалли — это последний бой старперов за сериальный рынок, на котором победили «Дневники Вампира» и «Как я встретил вашу маму».

Оригинальные «Секретные материалы» стали культовым сериалом для тех, кому в 94-95 годах было чуть больше, чем 7-8 лет. Его показывали по телеканалу «ОРТ» (сегодня — «Первый») по выходным. Поздно-поздно вечером. Днем смотришь мультфильмы, вечером вместе с Малдером и Скалли расследуешь одно дело за другим. 

В это же время подростки боготворили Шварценеггера с его «Терминатором», «Бегущим человеком», «Вспомнить все» и другими лентами. Обожали «Робота-полицейского», «Чужих», «Звездные врата». То есть в 80-90-e вышли все те фильмы, которые сегодня кажутся классикой научной фантастики, фантастических боевиков, фильмов про роботов и пришельцев. 

Такое ощущение, что мы, не имея ни компьютеров, ни смартфонов, ни планшетов, ни DVD-дисков так обо всем этом мечтали (вместе с великими режиссерами, сценаристами и актерами), что готовы были принять и полюбить любой фильм или сериал, который рассказывает о будущем, о неизвестном. Или просто о таинственном и загадочном, как НЛО или «заговор мирового правительства». 

И теперь, в 2010-х, мы, сотрудники медиа, пытаемся убедить новое поколение, что оно должно точно так же восхищаться всеми этими лентами, как и мы когда-то. Только мы забываем, что это поколение выросло с интернетом, компьютерами, смартфонами, планшетами, умными часами, умными браслетами, умными фаллоиммитаторами (и такие уже существуют!). 

Пройдемся по фактам:

  • Сериал «Светлячок», обласканный критиками и собравший вокруг себя группу преданных фанатов, стартовал в 2002 году (оригинальные «Секретные материалы» как раз закрылись). Закрыт. 
  • Сериал «Терминатор: Битва за будущее» стартовал в 2008 году. Продержался 2 сезона. Закрыт. 
  • Сериал «Иерихон» стартовал в 2006 году. Продержался 2 сезона. Закрыт.
  • Сериал «Вспомни, что будет» стартовал в 2009 году. Продержался 1 сезон. Закрыт. 

Можно ли сказать, что хотя бы один из этих сериалов был плохим? Нет. Просто они были рассчитаны на аудиторию, которой, кажется, уже практически не существует. Но именно эта аудитория сидит в своих «Полигонах», «Канобах» и прочих медиа. Они визжат от очередного показа The Last Guardian и новых «Секретных материалов». Вот только нужны ли они массовому зрителю? 

Об этом мы узнаем в начале 2016 года, когда выйдет обновленный сериал. Если его рейтинги будут низкими, то это подтвердит факт, который журналисты обсуждают между собой, а не со своими читателями: индустрия изменилась, но мы, представители СМИ, этого просто не заметили. И уже давно не понимаем, чем на самом деле живет новое поколение, которое нас читает. 

Игры в материале
  • The Last Guardian