Стрим-центр20 в эфире
Как майнить криптовалюту играя в PS4. Я отвечу Lcf_malloy стримит Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Вежливая дота. Временами... Kelsonowich стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 54 4028

EA хочет делать такие же большие экшены, как Assassin's Creed и GTA

EA хочет делать такие же большие экшены, как Assassin's Creed и GTA - Изображение 1

В июле этого года стало известно, что Джейд Реймонд, продюсер Assassin's Creed, Watch Dogs и Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist, возглавила новую студию Electronic Arts в Монреале. Издатель сообщил, что Motive помогает Visceral в работе над еще одной игрой по Star Wars и параллельно создает «что-то свое». Но что именно – не пояснил.

Прояснить ситуацию вызвался Патрик Содерлунд. В недавнем интервью сайту IGN исполнительный вице-президент EA Studios сказал, что в данный момент «Electronic Arts работает над множеством новых IP», которые помогут компании закрепиться на рынке высокобюджетных экшенов.

Если вы посмотрите на самый большой сегмент индустрии, коим являются экшены, то увидите, что у нас их не так много. EA не делает таких гигантских экшен-игр, как Assassin's Creed, Batman или GTA. Поэтому новое стратегическое направление, в котором мы двигаемся, подразумевает расширение нашего портфолио в этом сегменте.

Конечно, Содерлунд не сказал, над чем сейчас трудится Motive. Но дал понять, что Electronic Arts не хочет идти по пятам GTA только ради того, чтобы продать 50 миллионов копий игры.

Я говорю, что мы лишь хотим заниматься этими типами абсолютных AAA-игр, налаживать большие производства. Но для этого нужны как правильные люди (Реймонд), так и желание тратить деньги, чего EA не стыдится делать. Сейчас мы создаем много новых IP, но мы хотим вкладывать в них еще больше денег.

Остается надеяться, что эти самые деньги не будут потрачены впустую, и большие AAA-экшены от Electronic Arts придутся по вкусу многомиллионной аудитории.

Игры в материале
  • Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist
  • Watch Dogs
54 комментария