Стрим-центр2 в эфире
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 28 7905

Джон Кармак ушел из id Software

23 ноября 2013, 0:47 Игры

Сооснователь id Software Джон Кармак покинул компанию, чтобы сосредоточиться на создании шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Об этом программист написал в своем твиттере.

В июне 2013 года id Software покинул президент и бывший генеральный директор Тодд Холленшид, работавший в компании с 1996 года. Точная причина ухода не называлась. В августе Джон Кармак стал главным инженером Oculus VR, сохранив свои полномочия в id Software.

Джон Кармак родился 20 августа 1970 года в американском городе Роуленд-парк, штат Канзас. После двух семестров бросил учебу в Миссурийском университете и начал работать программистом-фрилансером. Через некоторое время он устроился в компанию-разработчика программного обеспечения Softdisk, где руководил электронным журналом Softdisk G-S, посвященным компьютеру Apple IIGS. Там он познакомился с другими основателями id Software — Джоном Ромеро и однофамильцем Адрианом Кармаком. Позднее их переключили на создание игрового журнала Gamer's Edge, прекратившего выходить почти сразу. Работая в Softdisk, Кармак создал свои первые игры: среди них двухмерный шутер Catacomb и платформер Commander Keen (оба — 1990 год). 1 февраля 1991 года Кармак и его бывшие коллеги по Softdisk основали компанию id Software.

За 22,5 года в id Software Джон Кармак поучаствовал в разработке ранних шутеров от первого лица —Wolfenstein 3D, Doom и Quake. Последней игрой Кармака в id Software стала Rage. Среди достижений Кармака-программиста — оптимизации игр со скроллингом для видеокарт стандарта EGA, метод рендеринга рейкастинг, наложение карт освещения на геометрию уровней и многое другое. Исходный код Джона Кармака использовался создателями Half-Life, Medal of Honor, Call of Duty, Star Wars: Jedi Knight и других серий.

Джон Кармак — четвертый человек, вошедший в зал славы Академии интерактивных искусств и наук. Обладатель двух премий «Эмми» и профессиональной награды за пожизненные достижения Game Developers Conference. Хобби — исследование космоса. В 2000 году Джон Кармак основал компанию Armadillo Aerospace, проектировавшую космические аппараты. Она неоднократно выигрывала конкурсы по строительству летательных аппаратов, но после неудачного испытания ракеты STIG-B в январе 2013 года Кармак приостановил ее деятельность.

28 комментариев