Две трети американских младшеклассников предпочитают сетевые игры
66% американцев в возрасте от 6 до 11 лет назвали сетевые игры своим основным развлечением. Об этом сообщает сайт Business Insider со ссылкой на исследования маркетингового агентства Sparks & Honey и консалтинговой фирмы Millennial Branding.
Детей 6-11 лет причисляют к так называемому поколению Z — к тем, кто родились после миллениалов. Ученые по-разному определяют границы этих демографических групп. Одни отсчитывают поколение Z с середины 1990-х, другие — с середины 2000-х годов.
Агенство Sparks & Honey относит к «зетам» родившихся после 1994 года. По данным компании, представители поколения Z ежедневно пользуются по крайней мере пятью устройствами и 41% времени вне школы проводят перед компьютером, планшетом или смартфоном — десять лет назад дети и подростки отдавали технике 22% свободного времени. 64% задумываются о высшем образовании — среди миллениалов таких 71%. 72% выпускников школ мечтают открыть свой бизнес, а 61% «зетов» вообще не хотят работать в подчинении.
Миллениалы также неравнодушны к видеоиграм. Исследовательская компания Zogby Analytics выяснила, что 57% американцев в возрасте 18-34 года, у кого есть смартфон, играют хотя бы три раза в неделю.