12 июня 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Две российские компании попали в ежегодный рейтинг App Annie


Две российские компании попали в ежегодный рейтинг App Annie
 - фото 1

Social Quantum и Game Insight попали на 21 и 31 места в ежегодном рейтинге издателей App Annie. Об этом говорится на сайте компании.

Издателей мобильных игр расположили по объему выручки в App Store и Google Play с января по декабрь 2013 года. По традиции App Annie представила список в виде колоды карт. Social Quantum досталась девятка пик, а Game Insight — семерка бубен. Рейтинг возглавили GungHo Online Entertainment, Supercell и King. Прошлогодние лидеры — Electronic Arts, Gree и Zynga — откатились на пятую, шестую и тринадцатую строчки.

Аналитики App Annie отметили три тенденции. Во-первых, влияние компаний из Южной Кореи, Японии и Китая выросло, а американских — снизилось. В 2012 году в список попали 16 издателей из Восточной Азии и 23 — из США, а теперь — соответственно 26 и 15. В первой пятерке удержалась только одна компания из США против трех годом ранее. Во-вторых, издатели осваивают Android: в 2012 году семь компаний выпускали игры только для iOS, а спустя год осталась только одна. В-третьих, молодые компании отвоевывают долю: в свежем рейтинге оказались 20 дебютантов.

App Annie основана в 2009 году. Ее услугами пользуются 90 из 100 крупнейших издателей мобильных приложений по всему миру. За все время App Annie (вместе с Distimo, которую она купила в мае 2014 года) отследила более 60 млрд загрузок в магазинах приложений на сумму более $17 млрд долларов. Со времени открытия инвесторы вложили в App Annie $39 млн. На сегодня в штате компании работают 240 человек. Офисы компании открылись в Пекине, Гонконге, Шанхае, Токио, Сеуле, Сан-Франциско, Лондоне, Москве, Париже и Амстердаме. Исполнительный директор — Бертран Шмитт.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь