Стрим-центр3 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 97 7090

Достигла ли Blood and Wine уровня графики из роликов с E3 2014?

26 мая 2016, 18:25 Игры

Дополнение The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine, которое поступит в продажу уже 31 мая, благосклонно приняли критики, отметив тот факт, что завершающий эпизод приключений Геральта удался на славу. Специалисты из Digital Foundry также оценили новое дополнение и проверили — улучшили ли разработчики графику до уровня демонстраций с E3 2014 или же нет. 

Если вы помните ранние видео игры с E3 2014, то наверняка замечали, что графика в релизной версии игры и в демонстрационных роликах ощутимо различалась. Освещение стало беднее, текстуры земли и полов в домах были сильно упрощены, да и дальность видимости разработчикам пришлось уменьшить. Даже ультра-настройки PC-версии игры не позволяли вплотную приблизиться к тому качеству картинки, которое разработчики показывали на E3 2014. Однако с выходом последнего дополнения, Blood and Wine, ситуация несколько изменилась. Разработчики улучшили графическую составляющую игры, что особенно хорошо видно в новом регионе, Туссенте.

Для этого разработчикам пришлось создать новую систему оптимизации, которая уменьшает нагрузку на процессор, но при этом никак не отражается на качестве графики, что позволяет даже более слабым машинам выдавать приличную картинку при стабильном количестве кадров. К сожалению, новая система оптимизации работает только в дополнении Blood and Wine и пока что не распространяется на оригинальную игру. 

Впрочем, это не говорит о том, что уровень графики сильно возрос, верно? Не совсем так. То, что вы увидите, посетив Туссент, покорит вас. Новый район игры, без преувеличения, сделан великолепно. Прекрасное освещение, текстуры и общее исполнение этой локации, пожалуй, не имеют себе равных ни на PC, ни на консолях. В целом регион напоминает по архитектуре южные регионы Франции, и он сильно отличается от всего того, что уже было в игре. 

В то же время, когда на хорошем компьютере игра выдает 60 FPS при максимальном качестве графики, неясно, что будет с консольными версиями. С учетом предыдущего опыта, а так же с учетом того, сколько патчей для оптимизации и улучшения консольных версий CD Projekt Red выпустила в прошлом, интересно будет взглянуть на то, как будет выглядеть новый регион в версиях для PS4 и Xbox One. 

Игры в материале
  • The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine