Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

57 116 13226

«Дорога Ярости» как пример правильного феминизма

«Дорога Ярости» как пример правильного феминизма - Изображение 1

В своей рецензии на «Безумного Макса: Дорога Ярости» я посвятил много внимания тому, что это идеальный феминистский фильм. Естественно, заметил это не только я, многие издания по всему миру отметили этот факт заголовками вроде «Лучший феминистский фильм, сделанный для мужчин».

Сам Миллер в интервью открыто назвал себя феминистом и объяснил, что из всех ранних вариантов сценария его больше всего зацепила история о бегстве гарема. Если бы гарем увел мужчина, тот же Макс, это бы выглядело отчасти как воровство, а не как спасение, женщины бы не освободились от роли вещей, они бы просто сменили владельца. Именно поэтому и был придуман персонаж Фьюриосы. То есть никаких «женщина искусственно выдвинута на главную роль ради квоты» тут нет.

«Дорога Ярости» как пример правильного феминизма - Изображение 2

Это пятый мой материал по «Дороге ярости», поэтому у меня давно кончились кадры, постеры, трейлеры и фанарт. К счастью, есть отличные фото со съемок из твитера дублерши Терон.

И все же это не помешало одной любопытной группе людей – борцам за права мужчин – призвать к бойкоту фильма, так как он, дескать, является «пропагандой феминизма, упакованной в троянского коня якобы чисто тестостеронового блокбастера». Эвона как.

Это доказало, что истерички водятся как раз среди таких вот insecure men переживающих, что их мужское достоинство может уничтожить какой-то фильм.

Ничего плохого в феминизме нет, если это феминизм чистый и искренний, как кокс Скарфейса.

До этих товарищей не дошло, что «Дорога Ярости» – настоящий подарок для тех, кто ненавидит перегибы феминизма. Нам нужен такой – правильный – феминизм, потому что именно он – самое опасное и действенное оружие в борьбе с феминизмом истеричным.

Поддерживая разумный феминизм (который за равноправие, а не за мстительное и мелочное ответное унижение), Миллер, наконец, сблизил два лагеря, которые так окрысились друг на друга, что забыли, что добивались равноправия, сближения, взаимопроникновения.

«Дорога Ярости» как пример правильного феминизма - Изображение 3

Безумный Макс – это феминистский фильм не для женщин, а для мужчин. Призванный показать, что ничего плохого в феминизме нет, если это феминизм чистый и искренний, как кокс Скарфейса.

Мы можем жить дружно и не распиливаться на «фильмы для девочек» и «фильмы для мальчиков», которые мучительны для половины аудитории, которую тащат за компанию на «Сумерки», «Оттенки» и «Неудержимых».

Моя жена, к слову, была в восторге от «Дороги Ярости», правда не из-за феминистского подтекста, а из-за всяких прелестей вроде изуродованных радиацией фриков, всепоглощающего экшена, проколотых сосков и дойных мамзелей. Но, так или иначе, каждый находит что-то свое, это и есть показатель великолепного произведения искусства.

Забавно, конечно, что в прокате «Макс» соревнуется с еще одной феминистской лентой – «Идеальным голосом 2», которая на данный момент в мировом прокате отстает от «Дороги Ярости» всего на жалкий миллион долларов (109 млн. против 108 общих сборов), а в домашнем американском – так и вовсе вырвалась вперед на целую треть (70 миллионов против 44).

Да, вы не ослышались, американцы предпочли продолжению культовой франшизы с Терон и Харди комедийный (!) мюзикл (!) про соревнования по пению акапелла (!) с чисто женским (и не таким звездным) основным составом (!). Такие дела.

Теперь, когда Миллер доказал свою репутацию феминиста, как думаете, дадут ему снять «Идеальный голос 3»?

Пока вы тянетесь к своим табличкам «Ну тупые!», я отмечу, что мир куда лучше принимает «Макса», чем американский прокат, и мне кажется, маркетинг играет в этом не последнюю роль.

Трейлеры выдвигали вперед высокооктановый экшен и великолепную картинку, но не упоминали про феминизм, хотя и показывали Терон больше, чем Макса. Теперь же пресса концентрирует внимание именно на этом аспекте.

Мужики вообще могли подумать, что их обманом затащат на фильм, где будут купать в эстрогене и менструальной крови, пока у них яички не растворятся.

Возможно, многие зрители чувствуют себя застигнутыми врасплох, как будто кто-то выпрыгнул на них из кустов ночью в парке и, приставив библию к горлу, спросил: «У вас найдется минутка поговорить о Господе нашем, Иисусе Христе?». Ничего вроде страшного, но как-то неожиданно.

Феминистки могли бы поднять фильм на щит и повести в кино женщин, но времени сгруппироваться у них не было – трейлер вряд ли произвел на них впечатление фильма, который стоит за их идеалы.

Во второй раз фильм смотрится еще лучше, так как уже ничего не отвлекает и не удивляет, можно расслабиться и получить удовольствие.

Мужчин же, не являющихся фанатами серии (которые пойдут в любом случае), могли смутить все эти заголовки. Они вообще могли подумать, что их обманом затащат на фильм, где будут купать в эстрогене и менструальной крови, пока у них яички не растворятся. Учитывая вышеупомянутые призывы к бойкоту – я не очень-то и передергиваю.

«Дорога Ярости» как пример правильного феминизма - Изображение 4

Что же до «Идеального голоса» – первый фильм вышел довольно неплохим, забавным и интересным в плане музыки, то есть я симпатизирую сиквелу, но все же не могу принять факта, что он уделывает «Макса» в американском прокате. Уже ради того, чтобы не дать чисто женскому фильму победить представителя некогда «чисто мужской франшизы», борцы за права мужчины должны были призывать, наоборот, к тому, чтобы все ходили на него как минимум дважды.

«Идеальный голос 2» – как раз представитель феминизма разделяющего. Это женский каст под управлением женщины-режиссера, сценаристка тоже… ну вы поняли. Поэтому для меня эта печальная картина не о том, как женский фильм победил мужской, а как феминизм разделяющий победил феминизм сбалансированный, сводящий вместе.

«Дорога Ярости» как пример правильного феминизма - Изображение 5 YouTube
Red Nose Day - Reboot: Indianna Jones with Anna Kendrick (Digital Exclusive)

Пародийный ролик с главной актрисой «Идеального голоса», о котором мы сегодня писали, как раз на тему феминизации и гендер-свопов — как насчет Индианы Джонса?

В прошлом году, если вы помните, тоже выходил великолепный фантастический фильм про героя с сомнительными моральными качествами, не сразу согласившегося поступать по совести, и про сильную женщину, которая держалась с ним не просто наравне, а обгоняла по многим пунктам. Вспоминаете? «Грань будущего», да.

«Грань» закончила прокат на тридцать третьей строчке по американским сборам. Лучшая фантастика года уступила «Люси», сиквелу «300», «Уравнителю» и так далее. Всего они собрали 369 миллионов по миру при бюджете в 178 млн. В первый уикэнд лента собрала всего 28 миллионов дома, поэтому «Макс» со своими начальными 44 миллионами выглядит вполне неплохо, но все равно схожесть судеб этих двух проектов очевидна.

Будем надеяться, что «Дорога Ярости» не упрется в тупик и нагонит конкурента, когда и мужчины и женщины опомнятся от неразберихи и поймут, что смогут найти для себя в этом фильме.

Я же призываю вас идти в кино, причем дважды. Не просто для того, чтобы дать хорошей картине собрать больше денег, а потому что сам вчера сходил на сеанс повторно и понял, что во второй раз фильм смотрится еще лучше, так как уже ничего не отвлекает и не удивляет, можно расслабиться и получить удовольствие, замечая детали, упущенные в первый раз.

«Дорога Ярости» как пример правильного феминизма - Изображение 6 Coub
Белое солнце пустыни

Спасаем гарем и ведем его по пустыни, попутно отстреливаясь? Было.

P.S. Я не хочу, чтобы меня называли феминистом или защитником геев – не потому что мне стыдно причислять себя к ним, или я отказываюсь от своих взглядов. Нет, по той простой причине, что эти ярлыки мешают и глупо выглядят, их хочется срезать как бирки с одежды – я хочу, чтобы феминизм перестал существовать вместе с сексизмом, защитники геев – вместе с гомофобами. Потому что вся эта возня с невежеством и отстаиванием очевидных прав и равенства утомляет. И, что еще хуже, унижает человечество как таковое.

Я очень надеюсь, что в один день мы избавимся ото всех оттенков невежества и мерзости, от желания делиться на своих и чужих, когда наше мироощущение будет достаточно широко, чтобы включать все будущие десятки миллиардов таких разных людей.

Ну, а пока мне остается только радоваться появлению чего-то столь прекрасно сбалансированного, здравого и мощного, как «Дорога Ярости».
Другие материалы по фильму:
Рецензия на «Безумного Макса: Дорога Ярости»

Все, что нужно знать о трилогии «Безумного Макса»

Галерея машин, кадров и постеров к «Безумному Максу: Дорога Ярости»

Критики превозносят «Безумного Макса: Дорога Ярости» до небес