Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 5 1829

Доля платежей банковскими картами в онлайн-играх утроилась за два года

26 июня 2014, 16:30 Индустрия
Доля платежей банковскими картами в онлайн-играх утроилась за два года - Изображение 1

В мае 2014 года 33% платежей российских пользователей онлайн-игр поступили с банковских. Об этом говорится в исследовании Mail.Ru.

Доля платежных терминалов осталась самой большой — 37%. На электронные деньги пришлось около 20% платежей, доля мобильных платежей сохранилась на уровне 10%. С января 2012 года привычки игроков заметно изменились: тогда доля платежных терминалов составляла 48%, на втором месте среди каналов были электронные деньги — 32%, банковские карты занимали долю 9%.

Доля платежей банковскими картами в онлайн-играх утроилась за два года - Изображение 2

Российская компания Mail.Ru основана в 1998 году как почтовый сервис. В 2005 году зарегистрирована компания Digital Sky Technologies, в 2010 году она сменила название на Mail.Ru Group. В том же году провела первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже. Сейчас компания содержит собственные сервисы обмена мгновенными сообщениями, блогов, электронных платежей, социальные сети и другое. Издает более 70 онлайн-игр, в числе которых RPG «Аллоды Онлайн», Perfect World и шутер от первого лица Warface. Mail.Ru оценивает аудиторию своих игр в 114 млн человек, из них на Россию приходятся 59,9 млн. По всему миру работают 19 офисов. Число сотрудников — более 3 тыс. человек. Генеральный директор — Дмитрий Гришин. В 2013 году выручка компании достигла 27,4 млрд руб., чистая прибыль — 11,4 млрд руб.

5 комментариев