PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Counter-Strike: Global Offensive
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 48 4814

Для Deus Ex: Mankind Divided использовали улучшенный движок от Hitman

На презентации Eidos Montreal в рамках состоявшегося на прошлой неделе саммита разработчиков GDC выяснилось, что над технологическими решениями для Deus Ex: Mankind Divided трудится целая исследовательская лаборатория, а оптимизация игры обещает быть на высоте.

Для Deus Ex: Mankind Divided использовали улучшенный движок от Hitman - Изображение 1

Николя Трудель, ответственный за графику в новом Deus Ex, провел мероприятие, посвященное технологиям, использованным при разработке. Он рассказал, что движок Dawn является сильно переработанной и улучшенной версией Glacier 2, созданной IO Interactive для Hitman: Absolution.

Все технологии для игры создаются либо дорабатываются в лабораториях Eidos Montreal, которые обслуживают множество студий и проектов Square Enix. Очень много сил и внимания уделяется свету — для разных поверхностей используются разные модели освещения, которые позволяют добиться наиболее выразительного и естественного окружения. При этом вид и угол падения света рассчитывается попиксельно, для чего используются сотни тысяч маркеров, расположенные на всех предметах и поверхностях.

Локации в игре обещают быть просторными, но открытым миром игроков в кои-то веки привлечь не пытаются. Площадь самой большой составляет около квадратного километра и состоит из 300 миллионов полигонов. 

Относительная камерность позволила обеспечить высокую наполненность и детализацию мира. Адама Дженсена будет постоянно окружать от 10 000 до 80 000 объектов. Это много, и чтобы не перенапрягать видеокарты игровых устройств, Eidos прибегли к технологии Umbra. Она представляет из себя своего рода эталон солипсизма — рендерингу подвергаются лишь те объекты, которые в данный момент находятся в поле зрения, и таким образом ресурсы расходуются значительно экономнее.

Впрочем, Umbra использовалась и в печально известном Batman: Arkham Knight, но там проблемы скорее всего были вызваны не только и не столько технологиями обработки картинки.

Выход Deus Ex: Mankind Divided запланирован на 23 августа для PlayStation 4, Xbox One и РС.

Игры в материале
  • Hitman: Absolution
  • Batman: Arkham Knight
  • Deus Ex: Mankind Divided
48 комментариев