Стрим-центр8 в эфире
стрим горячий и вкусный, как суп в аэропорту Киева leegumbo стримит League of Legends
la2relax.com Заселям Nitro в Стрим ХАТУ NitronzTV стримит Lineage II: The Chaotic Chronicle
Добро пожаловать. jialo стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 38 6477

Dishonored 2 пойдет по стопам первой части, но будет намного лучше

Dishonored 2 дается Arkane Studios значительно легче, чем первая игра. По словам Харви Смита, команда поняла, что такое Dishonored, только когда полпути уже было пройдено.

Dishonored была мешаниной. Мы хотели сделать захватывающую игру в фэнтезийном мире, от первого лица и с элементами стелса. Мы отдавали дань уважения любимым играм и играм, над которыми работали в прошлом. Но выяснили, с чем имеем дело, только когда прошли половину пути.

Dishonored 2 пойдет по стопам первой части, но будет намного лучше - Изображение 1

Игра об ассасине, в которой не нужно никого убивать. Эту цель мы преследовали в Dishonored. И продолжаем преследовать в сиквеле.

Харви Смит уверен, что знакомая обстановка – «карта, календарь, религия и культура» – сыграла очень важную роль, позволив команде сконцентрироваться на улучшениях.

Мы считали, что сражения на мечах [в Dishonored] могут быть немного глубже, стелс – надежнее и отзывчивее, а пользовательский интерфейс и вовсе был сделан на скорую руку в последнюю минуту. Практически на каждом уровне было что-то, что можно было углубить и расширить, что-то, над чем стоило подумать чуть дольше.

Удастся ли Arkane Studios реализовать все свои идеи в Dishonored 2, узнаем весной следующего года.

Источник: The Guardian
Игры в материале
  • Dishonored
  • Dishonored 2
38 комментариев