Стрим-центр17 в эфире
Кусь ento_ya стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Rime | Мария Олеговна и Лисец | 20:00 JohnyLemonade стримит RiME
[RU] MLG GameBattles MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 17 2494

Эксперты похвалили техническое исполнение обновленной Ratchet & Clank

Послезавтра до России наконец доберется припозднившийся платформер Ratchet & Clank (2016) от Insomniac. Зарубежные критики остались в восторге от перезапуска классической франшизы родом с PlayStation 2. Но что скажет Digital Foundry о технической стороне игры?

По мнению экспертов, к некоторым аспектам можно придраться, но ни один из недостатков не перекрывает сильных сторон. Ratchet & Clank представляет собой ремейк одноименной игры 2002 года, и за 14 лет динамический дуэт пришельца и робота заметно похорошел.

Покрытый шерстью пришелец Рэтчет выглядит одинаково хорошо как в кат-сценах на движке, так и в CGI-вставках из мультфильма. Разница, разумеется, есть, в игровых роликах предметы и персонажи имеют более резкие контуры, а на границах теней можно заметить артефакты. Но при этом качество текстур и уровень детализации сохраняются на весьма впечатляющем уровне. Причем, это применимо не только к центральным персонажам: на скафандрах рядовых врагов и корпусах злых роботов прорисована каждая заклепка. Все локации были созданы с нуля и стали значительно более разнообразными, с сотнями небольших, но атмосферных штрихов.

Единственным ощутимым недостатком стало то, что ради поддержания уровня детализации и дальности прорисовки локаций Insomniac пожертвовала частотой кадров. Ratchet & Clank заблокирована на отметке в 30 fps, что невыгодно отличает ее от предыдущих частей со старых консолей, которые стабильно держали вдвое более высокую частоту обновления. Из-за этого, по словам экспертов, управление получилось «не таким отзывчивым». Геймплей ремейка более плавный, нежели у предшественников, и к этому быстро привыкаешь.

С другой стороны, свои 30 fps игра поддерживает, несмотря ни на что, фреймрейт и не думает проседать, даже когда в пылу оживленного сражения со всех сторон разрываются фейерверки спецэффектов, а к Рэтчету притягиваются сотни болтов, которые выпадают из врагов.

Ratchet & Clank появится в российских магазинах 20 апреля только для PlayStation 4 полностью на русском языке.

Игры в материале
  • Ratchet & Clank (2016)
17 комментариев