18 июля 2023Игры

Digital Foundry разобрали версию Exoprimal для PlayStation 5 и Xbox Series X|S


Специалисты Digital Foundry провели тестирование шутера Exoprimal в версиях для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, и увиденным остались в целом довольны. Обозреватели отметили, что в игре хватает багов и в целом недостаёт полировки, однако даже так у Capcom вышел весьма недурной экшен:

  • Проект базируется на движке RE Engine, который здесь выдаёт хорошую картинку. Более того — картинку «читаемую», благодаря чему игроки легко могут увидеть свой боевой костюм в самом разгаре драки, а все действия легко читаются — это идёт на плюс и геймплею;
  • Визуально Exoprimal также выглядит хорошо — в игре реализовано непрямое освещение и рассеивание света внутри помещений, что положительно сказывается на атмосфере. Мелкими деталями, впрочем, иногда приходится жертвовать, хотя общая картинка получилась достойной;
  • Сами гигантские стаи динозавров, ключевая фишка игры, выполнены на достойном уровне, пусть и некоторыми ограничениями. Например, самые мелкие противники не отбрасывают тени (для улучшения производительности), что местами становится весьма заметно. Также в DF пожурили не очень большое разнообразие врагов;
  • У PS5 и Series X большую часть времени FPS держится на отметке в 60 кадров с просадками до 50. У Series S просадки серьёзнее — до 40 FPS;
  • Разрешение игры при этом — до 4K на PS5 и Series X, и до 1440p на Series S;
  • SSR-отражения, как и во многих последних играх на Re Engine, сделаны довольно некачественно — настолько, что в DF говорят о преимуществах стандартной кубической карты над SSR-отражениями. Они выглядят «шумно» и нестабильно, и в Eurogamer не понимают, почему Capcom до сих пор не взялась всерьёз за исправление этой ошибки;
  • Версия для Series S, помимо всего прочего, визуально выглядит слабее остальных — кроме пониженного общего разрешения, здесь также гораздо меньшее качество текстур и окружения;

В целом, подводя итог, Digital Foundry считают, что Capcom вполне способны сделать игру ещё лучше. Быстродействие можно повысить снижением разрешения, а исправление SSR должно устранить самые надоедливые графические артефакты. Пока что шутер назвали «забавным» и хорошим с геймплейной точки зрения, но не более того.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь