PlayStation Experience 2016
Стрим-центр5 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 36 2899

Digital Foundry протестировала мультиплеер Doom на PS4 и Xbox One

Эксперты из Digital Foundry уже во второй раз провели анализ Doom (2016) (первый раз был во время закрытого тестирования) и поделились результатами.

Digital Foundry сравнивала версии игры для PlayStation 4 и Xbox One, стараясь разобраться, какая из них оказалась более стабильной и совершенной в техническом плане. Согласно заключению экспертов, обе версии довольно близки друг к другу – хотя, разумеется, наблюдается несколько отличий.

Digital Foundry протестировала мультиплеер Doom на PS4 и Xbox One - Изображение 1 YouTube
Doom PS4 vs Xbox One Beta Gameplay Frame-Rate Test [Work In Progress]

Так, версия для PlayStation 4 работает в разрешении 1080p, чем консоль от Microsoft похвастаться не может. Xbox One выдает только 900p. При этом обе версии работают с частотой 60 кадров в секунду, которые иногда, впрочем, «просаживаются» до 55 fps. Однажды специалистам удалось «уронить» Xbox One-версию до 50 кадров в секунду, но это была кратковременная проблема, которая воспроизвелась всего лишь однажды. При этом на PS4 такого не наблюдалось в принципе.

Впрочем, благодаря использованию темпорального сглаживания (TSSAA) и приглушенной цветовой палитры Xbox One-версия игры не имеет никаких заметных проблем, и в целом на обеих консолях игра выглядит одинаково хорошо. Эксперты Digital Foundry также подчеркивают, что SSAA в консольной версии весьма качественное, и что «видеть настолько технически красивую картинку за пределами PC удается редко».

Обновленный движок idTech 6 работает гораздо лучше своего предшественника, idTech 5. Так называемые «мегатекстуры» в шестой версии движка работают как надо, а не как это было в RAGE, а прогрузки не страдают от большого количества динамических элементов окружения, как это было в The Evil Within.

В заключении представители DF пишут, что многопользовательская часть нового Doom на обеих коснолях выглядит хорошо. Почти стабильные 60 кадров в секунду, приятная графика и отзывчивое управление позволяют не обращать внимание на редкие просадки fps и прочие досадные мелочи. А вот насчет одиночной кампании Digital Foundry не дает однозначных ответов: она гораздо сложнее в техническом плане, и добиться от кампании того же уровня производительности на консолях будет очень непросто.

Напомним, что Doom выходит 13 мая 2016 года на PC, PS4 и XOne.

Игры в материале
  • RAGE
  • Doom (2016)
  • The Evil Within
36 комментариев