DICE: «Мы не хотим, чтобы SW: Battlefront стала еще одной Battlefield»
DICE не хотела превращать Star Wars: Battlefront в очередную Battlefield. И именно поэтому решила избавить свою новую игру от большей части геймплейного функционала, благодаря которому ее серия шутеров стала такой популярной.
Новую Star Wars Battlefront (2015) уже вовсю критикуют: в ней нет отрядов, нет классов, и вы не можете настраивать свою экипировку так, как это делается в Battlefield. Но если верить Патрику Баху, к этому DICE и стремилась. В интервью The Guarduian генеральный директор студии сказал следующее:
Battlefield – это большое наследие. Но мы не хотели, чтобы наша Battlefront становилась еще одной Battlefield. Мы хотели, чтобы у нее было свое сердце и душа. Мы подошли к этому вопросу с совсем другого угла. Мы знаем, что основная аудитория такой игры, как эта, отличается от аудитории Battlefield. Это кроссовер. Но поклонники Star Wars ожидают игру по Star Wars, а не еще одну Battlefield. Мы смотрели, на чем основывается вселенная, а не спрашивали себя, как мы можем изменить Battlefield, чтобы она превратилась во что-то еще.
В правильности принятого решения разработчик не сомневается. DICE уверена, что Battlefront придется по вкусу не только фанатам «Звездных войн», но и поклонникам шутеров. «Когда люди увидят ее, они поймут, что эта игра самостоятельная. И она им обязательно понравится», – добавил Патрик Бах.
Напомним, Star Wars: Battlefront выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября этого года.