29 октября 2015Игры
Обновлено 25.03.2016

Дэвид Кейдж объяснил, почему Detroit не является фантастикой


На пресс-конференции Sony на Paris Games Week была показана новая игра французской компании Quantic Dream — Detroit: Become Human. Игра сделана на основе технодемо Kara, впервые показанного в 2011 году.

В новом видео ведущий разработчик Дэвид Кейдж объясняет, почему в качестве места действия выбран именно Детройт, указывает на сходство и различия между Detroit и его предыдущими играми Heavy Rain и Beyond: Two Souls, и настаивает, что игру про девушку-андроида в городе будущего нельзя считать научной фантастикой. Словом, перед нами типичный обаятельно-претенциозный Дэвид Кейдж.

Герои Detroit — андроиды, которые выглядят как обычные люди. В Детройте ближайшего будущего они выполняют самые разные функции. «Но мы не хотели делать научную фанастику, не хотели изобретать технологии, не существующие в лабораториях на сегодняшний день». Кейдж хотел, чтобы мир в игре был близок и узнаваем для каждого игрока.

Дэвид Кейдж объяснил, почему Detroit не является фантастикой - фото 1
Дэвид Кейдж объяснил, почему Detroit не является фантастикой - фото 2

Кейджу очень понравилась Кара — героиня демо-версии — и ему стало интересно, как она поведет себя за пределами лаборатории. «Дейтрот — это очень интересное место, как для индустрии, так и для художников, творческих личностей…» Кейдж считает, что если в США когда-нибудь и появится индустрия по производству андроидов, то произойдет это именно в Детройте. Разработчики лично съездили в этот проблемный американский город и убедились, что помимо сожженных церквей и заброшенных заводов там есть и красивые районы.

Дэвид Кейдж объяснил, почему Detroit не является фантастикой - фото 3
Дэвид Кейдж объяснил, почему Detroit не является фантастикой - фото 4

Detroit использует новый движок — «мы работаем по принципу “одна игра, один движок”, что, конечно, безумие» — который должен выжать из PS4 все, технически возможное. Дело не только в общем качестве картинки (освещение, более обширные окружения), но и в более качественной анимации лиц персонажей, что позволит игроку глубже проникнуться проблемами андроидов.

С предыдущими работами Кейджа Detroit объединяет то, что эта игра с психологическим сюжетом, которая должна затягивать игрока в первую очередь эмоциально. «Но мне кажется, что у игры есть свой стиль, и это совсем другой опыт, нежели Beyond или Heavy Rain».

Комментарии 57
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
AmiDreAm
AmiDreAm
Ребят, напомните актрису плиз?