Стрим-центр8 в эфире
<кпд> Сорки будут править | !10season !necro | !101 !PTR2.5.0 | !builds | !community !diablo1 !discord bryak8888 стримит Diablo III: Reaper of Souls
PRAISE THE PATCH \[т]/ НА ЧЁМ ИГРАТЬ? TavernOfGwent стримит Gwent: The Witcher Card Game
(Повтор от 25.03) Следующий стрим в 17:00 (Gothic 2 Возвращение 2.0) mob5tertv стримит Forza Horizon 3
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 57 5137

Дэвид Кейдж объяснил, почему Detroit не является фантастикой

29 октября 2015, 15:00 Игры

На пресс-конференции Sony на Paris Games Week была показана новая игра французской компании Quantic Dream — Detroit: Become Human . Игра сделана на основе технодемо Kara, впервые показанного в 2011 году.

В новом видео ведущий разработчик Дэвид Кейдж объясняет, почему в качестве места действия выбран именно Детройт, указывает на сходство и различия между Detroit и его предыдущими играми Heavy Rain и Beyond: Two Souls, и настаивает, что игру про девушку-андроида в городе будущего нельзя считать научной фантастикой. Словом, перед нами типичный обаятельно-претенциозный Дэвид Кейдж.

Герои Detroit — андроиды, которые выглядят как обычные люди. В Детройте ближайшего будущего они выполняют самые разные функции. «Но мы не хотели делать научную фанастику, не хотели изобретать технологии, не существующие в лабораториях на сегодняшний день». Кейдж хотел, чтобы мир в игре был близок и узнаваем для каждого игрока.

Дэвид Кейдж объяснил, почему Detroit не является фантастикой - Изображение 1
Дэвид Кейдж объяснил, почему Detroit не является фантастикой - Изображение 2

Кейджу очень понравилась Кара — героиня демо-версии — и ему стало интересно, как она поведет себя за пределами лаборатории. «Дейтрот — это очень интересное место, как для индустрии, так и для художников, творческих личностей...» Кейдж считает, что если в США когда-нибудь и появится индустрия по производству андроидов, то произойдет это именно в Детройте. Разработчики лично съездили в этот проблемный американский город и убедились, что помимо сожженных церквей и заброшенных заводов там есть и красивые районы.

Дэвид Кейдж объяснил, почему Detroit не является фантастикой - Изображение 3
Дэвид Кейдж объяснил, почему Detroit не является фантастикой - Изображение 4

Detroit использует новый движок — «мы работаем по принципу "одна игра, один движок", что, конечно, безумие» — который должен выжать из PS4 все, технически возможное. Дело не только в общем качестве картинки (освещение, более обширные окружения), но и в более качественной анимации лиц персонажей, что позволит игроку глубже проникнуться проблемами андроидов.

С предыдущими работами Кейджа Detroit объединяет то, что эта игра с психологическим сюжетом, которая должна затягивать игрока в первую очередь эмоциально. «Но мне кажется, что у игры есть свой стиль, и это совсем другой опыт, нежели Beyond или Heavy Rain».

Игры в материале
  • Heavy Rain
  • Beyond: Two Souls
  • Detroit: Become Human
57 комментариев