Стрим-центр18 в эфире
За очаг и дом! Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Просто проходим. NovaAeterna стримит Final Fantasy VIII
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 11 1487

​Дэвид Хельгасон рассказал «Канобу» о Ричителло и будущем Unity

30 октября 2014, 16:08 Индустрия
​Дэвид Хельгасон рассказал «Канобу» о Ричителло и будущем Unity  - Изображение 1

22 октября стало известно, что бывший глава Electronic Arts Джон Ричителло стал генеральным директором Unity Technologies вместо Дэвида Хельгасона . «Канобу» поговорил с Хельгасоном о преемнике и будущем компании.

Канобу: Означает ли назначение Ричителло начало подготовки Unity Technologies к проведению первичного размещения акций?

Хельгасон: На сегодня у нас нет планов по проведению IPO.

Канобу: Рассматриваете ли вы возможность изменения коммерческой модели Unity?

Хельгасон: Не в фундаментальном виде и не в том виде, который будет плох для разработчиков. Джон верит в демократизацию разработки игр и согласен с тем, что эта философия стала ключевым фактором, приведшем нас туда, где мы сегодня находимся.

Канобу: Какие цели поставлены перед Джоном на ближайшие годы?

Хельгасон: Основная задача Джона — убедиться в том, что удивительное сообщество разработчиков Unity хорошо обслуживается. Это означает следование мантре, которой Unity следовала все время своего существования: демократизация разработки игр. Конечно, это может означать многое, но Джон полностью разделяет стратегию компании, направленную на обеспечение разработчиков отличными технологиями, в то же время стараясь помочь соединить их с качественной аудиторией и добиться успеха. 

Канобу: Россия и СНГ — один из самых быстрорастущих рынков для Unity. Каковы ваши долгосрочные планы на этот регион?

Хельгасон: Мы очень довольны недавним открытием офиса в Москве. Кроме того, на нас работают потрясающие люди в Санкт-Петербурге. Джон «унаследовал» эти обязательства перед данным регионом, и у него нет планов отступать от этого. Как я говорил раньше, наша цель — демократизировать разработку и сделать жизнь разработчиков проще. Вне зависимости от территории. Поэтому любое решение будет приниматься исходя из этой установки.

Unity Technologies — компания-разработчик технологии Unity, которую используют в 3D- и 2D-приложениях, в том числе играх. Компания основана в 2004 году Дэвидом Хельгасоном, Николасом Франсисом и Йоакимом Анте. Сейчас в ней работают почти 500 человек. Помимо штаб-квартиры в Сан-Франциско, у Unity есть дополнительные офисы в Великобритании, Германии, Дании, Канаде, Китае, Колумбии, Корее, Литве, России, Сингапуре, Финляндии, Швеции, Украине и Японии. По данным компании McKinsey, Unity занимает более 45% мирового рынка полнофункциональных игровых «движков». С компанией сотрудничают Cartoon Network, Coca-Cola, Disney, Electronic Arts, LEGO, Microsoft, NASA, Nexon, Nickelodeon, Square Enix, Ubisoft, Warner Bros., Blizzard, CD Project RED, Nival и более 3 млн независимых разработчиков. В игры, созданные на технологии Unity, играют 600 млн. человек по всему миру. Вдобавок компания развивает неигровое направление, выпуская инструменты для визуализации, архитектуры, разных симуляторов. 

11 комментариев