11 апреля 2023Игры
Обновлено 11.04.2023

Детали разработки и эндгейма Diablo 4 из свежего номера Game Informer


В сети появился 355 номер журнала Game Informer, на страницах которого можно найти очень много новой информации о находящейся в разработке Diablo 4. Мы выбрали из обширного материала GI основное и делимся с читателями:

  • Разработка игры началась после завершения разработки Diablo 3: Reaper of Souls. В качестве «рецепта» для создания четвёртой части послужили ключевые элементы Diablo 3, которые Blizzard скомбинировала с «основополагающими» деталями Diablo и Diablo 2;
  • Джозеф Пьепиора, ведущий дизайнер систем Diablo 4, отдельно проговорил, что это были за основополагающие детали: мрачная, тёмная атмосфера первой части и её настроение плюс основная геймплейная петля; расширенная кастомизация персонажей; создание билдов и подход к созданию мира второй части; а также боевая система из третьей части;
  • Игру разрабатывали по методу «разделяй и властвуй» — команда разработки Diablo 4 была разбита на небольшие отделы, каждый из которых занимался чем-то своим. Такой подход позволил тщательно сфокусироваться на всех элементах сразу — причём в студии добились того, чтобы всё подчинялось общему замыслу;
  • Конечной целью Blizzard было «создать ультимативную Diablo, которую сделали фанаты для фанатов».

Информация о том, что ждёт игроков в релизной версии игры, по большей части совпадает с тем, что мы писали о бете: огромный открытый мир, более 35 часов сюжетных квестов, пять больших регионов и классический геймплей. В Game Informer решили подробно не останавливаться уже на знакомой информации, вместо этого рассказав о том, что ждёт игроков после релиза:

  • Blizzard планирует выпускать крупные обновления каждые три месяца — они, по словам Джозефа, будут «мясистыми». В обновлениях будут не только новые механики и особенности, но и целые новые сюжетные линии;
  • Каждый такой апдейт будет идти вместе с новым сезоном, а он, в свою очередь, предложит игрокам классический уже для индустрии «сезонный пропуск». Blizzard уже неоднократно заявляли, что во внутриигровом магазине будет исключительно «косметика», и в материале GI это подчёркивается ещё раз;
  • Игроки смогут развивать своих персонажей и после 50 — максимального — уровня, распределяя очки совершенствования. Если в Diablo 3 эти очки были разбиты на четыре категории, в каждой из которых было представлено четыре разных характеристики, то в Diablo 4 всё иначе — уровни совершенствования выполнены в виде большой доски, на которой нужно открывать ячейки с навыками. Они бывают как обычными, с бонусами к характеристикам, так и «редкими» и даже «легендарными» — в таких ячейках игроков ждут весомые улучшения для героев;
  • Игроки начинают в центре этой доски, и вольны сами выбирать, в какую сторону им развиваться. На доске будут разные ячейки (некоторые из которых, например, позволят улучшать навыки в соседних клетках), а добравшись до края можно будет добавить к своей таблице совершенствования ещё одну;
  • Всего в игре будет пятьдесят уровней совершенствования, однако ячеек на доске можно будет открыть больше — например, очки развития будут давать за определённые этапы исследования мира;

Об эндгейм-контенте Blizzard уже тоже рассказывали: игроков ждёт четыре сложности мира, две из которых открыты изначально, и ещё две нужно открыть, проходя игру. Чем выше уровень мира — тем сложнее битвы и лучше награды; некоторые легендарные предметы попросту не будут падать на низких уровнях мира.

Будут в игре специальные, «кошмарные» версии знакомых подземелий, где геймеров ждут особо сложные противники и модификаторы сложности. Будут особые зоны Адского натиска — места, где силы Лилит проявились особенно ярко, из-за чего игроков ждут невероятно сложные противники и испытания. Впрочем, и награда за такие активности, уверяют в студии, будет стоящей.

  • Одной из эндгейм-активностей будет нечто под названием Шёпот мёртвых. В какой-то момент прохождения сюжета игроки столкнутся с «крайне вежливым» говорящим деревом, которое будет выдавать особые поручения. В студии не стали спойлерить, что именно ждёт игроков, но отметили, что это будут целые цепочки случайно сгенерированных квестов, в награду за которые можно будет получать ящики с оружием, доспехами или чем-то ещё полезным;
  • Эта система, как надеются в Blizzard, сможет мотивировать игроков в Diablo 4 посещать уже ранее зачищенные и пройденные локации, которые будут меняться в ходе прохождения сюжетной линии. Опять же, в студии не стали вдаваться в детали, однако изменения на локациях обещают быть серьёзными: будут открываться новые подземелья, новые виды монстров и новые проходы;

Сами Blizzard, кстати, поделились свежим роликом из игры — он посвящён классу разбойника:

Diablo 4 выйдет на PC и двух поколениях PlayStation и Xbox 6 июня 2023 года. Версии для Nintendo Switch у Blizzard в планах — по крайней мере, пока что! — нет. Что же до Steam Deck, то игру вполне можно запустить на портативном PC от Valve, пусть и придётся немного «поплясать с бубном».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь