Стрим-центр6 в эфире
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 31 4165

Демо-ролик новой версии Unity станет полноценным фильмом

Вслед за презентацией Crytek свой новый движок представили и Unity. Больше всего поражает представленный демонстрационный ролик, сюжет, подача и эмоции в котором напоминают о «Районе №9» Нила Бломкампа.

Демо-ролик новой версии Unity станет полноценным фильмом - Изображение 1 YouTube
Unity GDC demo - Adam - Part I

При этом, надпись To be continued в конце расположена не просто так: в отличие от всех остальных демо-роликов графических движков, о воплощении которых в играх или полнометражной мультипликации оставалось только мечтать, у «Адама» будет полная версия, над которой уже работают в европейском офисе Unity в Амстердаме.

Ролик и фильм призваны обозначить новое направление деятельности компании, которая собирается продвигать свой продукт и на кинематографическом рынке, а не только для создания видеоигр. Уже сейчас компьютерные персонажи в фильмах почти неотличимы от живых актеров, а использование новых версий Unity должно еще больше нивелировать разницу между физическими и виртуальными спецэффектами.

Важно отметить, что рендеринг видео происходит в реальном времени, так что схожих результатов сможет достичь любой достаточно талантливый пользователь. При этом, в сборке 5.4 подобный функционал доступен не только для плоского, но и для объемного изображения для VR-устройств.

Также глава Unity Джон Ричителло отчитался об успехах компании за год. 

Я горжусь тем, чего мы добились за прошедший год. Треть из 1000 самых успешных проектов этого года используют наш движок, что само по себе беспрецедентно, и это также служит неопровержимым доказательством таланта и креативности разработчиков, которые выбирают Unity.

Новая версия поддерживает разработку для 25 платформ включая все возможные VR устройства и Microsoft HoloLens, отдельная сборка для которого выйдет в марте.

31 комментарий