Стрим-центр15 в эфире
HC Breach, LA+poison leegumbo стримит Path of Exile
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 73 8323

Death Stranding будет экшеном в стиле Metal Gear

16 июня 2016, 13:45 Игры
Death Stranding будет экшеном в стиле Metal Gear - Изображение 1

Новая игра Хидео Кодзимы Death Stranding, сущность трейлера которой вчера полностью раскрыл наш главный редактор, не будет хоррором. Это будет экшен в духе Metal Gear Solid... который может стать началом самостоятельного поджанра.

В интервью Digital Spy Кодзима на удивление откровенно высказался о жанре игры:

Игрок управляет героем Нормана Ридуса, и если вам так нужен жанр, то игра будет экшеном. К примеру, когда я сделал Metal Gear, это был экшен, но разница была в том, что там можно было прятаться. В итоге этот жанр назвали «стелс-экшеном». Вы управляете Норманом, но в ходе игры найдете что-то другое, что-то, что не укладывается в существующие определения.

Трейлер Death Stranding был за три месяца разработан новой компанией Кодзимы: «Чтобы люди могли нам доверять». Разработка игры еще не началась, не выбран даже движок, на котором она будет работать. Кодзима выбирает между двумя движками, на одном из них был сделан трейлер.

Также он объяснил дико звучащее название, упирая на второе значение английского слова strand — скрученная нить, направление мысли. (Первое — посадить корабль на мель или бросить кого-то на необитаемом острове. С ing-овым окончанием второе значение существует только в голове у Кодзимы, но что поделать, английский — не родной язык знаменитого разработчика, — ред.)

В психологии strand часто означает какую-то связь или привязанность. Поэтому все крабы в трейлере имеют пуповину, а ребенок привязан к Норману.

По поводу мультиплеера в Death Stranding Кодзима вспоминает японского автора Кобо Абэ, написавшего роман «Веревка», в котором говорится следующее:

Сначала человечество изобрело палку. Это было оружие, средство борьбы с плохими вещами. Затем люди изобрели веревку. Веревка наоборот нужна была для того, чтобы притягивать и привязывать к себе хорошие вещи.

Кодзима объясняет, что в мультиплеере современных игр — в том числе в кооперативе, — используются палки. В мультиплеере Death Stranding «будет не только эквивалент палок, но и эквивалент веревок». Кодзима хочет, чтобы в мультиплеере игроки выстраивали связи друг с другом.

Death Stranding будет экшеном в стиле Metal Gear - Изображение 2

Претенциознее Кодзимы звучать физически невозможно. Руководство Sony готово терпеть его выходки — но до определенных пределов. В новом интервью глава европейского отделения компании Джим Райан заявил следующее:

Если вы накладываете слишком много ограничений на настолько свободный дух, это не самое умное решение.

В то же время Death Stranding — это «значительное капиталовложение» со стороны Sony, за которое придется отвечать перед акционерами: 

Нужен баланс между торжеством креатива и пониманием того, что мы — часть бизнеса.

Может быть, в этот раз Кодзиму все-таки не уволят.

Игры в материале
  • Death Stranding
73 комментария