Стрим-центр9 в эфире
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
R U T I N A Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 3 2400

Dark Souls 2 вошла в японский чарт с первого места

19 марта 2014, 18:02 Игры

Ролевой экшен Dark Souls 2 для PS3 дебютировал в японском чарте на первом месте, разойдясь тиражом 255 тыс. копий за неделю с 10 по 16 марта 2014 года. Об этом говорится в отчете компании Media Create.

Второе место осталось за ролевой игрой Yo-kai Watch для 3DS (37 тыс.), общие продажи которой превысили 570 тыс. копий. Ролевая игра Dragon Quest Monsters 2: Iru to Ruka no Fushigi na Fushigi na Kagi для 3DS осталась на третьем месте (19 тыс.). С первого на четвертое место опустился экшен Soul Sacrifice Delta для PS Vita (17 тыс.), дебютировавший в чарте неделей ранее. Четвертое место на пятое сменил симулятор жизни Harvest Moon: Linking The New World для 3DS (16 тыс.). Версия Dark Souls 2 для Xbox 360 занимает 14 место с 5 тыс. проданных копий.

Dark Souls 2 вошла в японский чарт с первого места - Изображение 1 YouTube
Dark Souls 2 -- Cursed Trailer

Продажи приставок по сравнению с прошлой неделей упали. Показатели 3DS понизились с 35 тыс. до 34 тыс, PS Vita — с 33 тыс. до 30 тыс., PS4 — с 35 тыс. до 30 тыс. Четвертое место занимает PS3, продажи которой увеличились с 12 тыс. до 14 тыс.

Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation, которые отслеживают данные продаж самостоятельно.

Игры в материале
  • Dark Souls 2
  • Soul Sacrifice Delta
3 комментария