Стрим-центр9 в эфире
(RUS) Ночной кипер guit88man стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
Душа, тонущая в «океане сансары» Wei_Wu_Wei стримит Prime World
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 44 4889

Crytek готова ввязаться в битву за виртуальную реальность

Crytek готова ввязаться в битву за виртуальную реальность - Изображение 1

Немецкая компания Crytek, создатель одного из самых красивых шутеров в истории индустрии — Crysis, собирается всерьез заняться технологиями виртуальной реальности. И, знаете, если кто-то сможет совершить прорыв в этой сфере, то это именно Crytek.

Управляющий директор компании Фарук Йерли прокомментировал планы по выходу на рынок игр для очков/шлемов виртуальной реальности:

Сейчас мы изучаем технологию виртуальной реальности. Мы хотим показать миру, что настоящее приключение в виртуальной реальности может быть создано только на CryEngine. Мы видим, что очки виртуальной реальности стали важным инструментом для энтузиастов, а в будущем они могут стать частью мейнстрима.

Просто представьте на секунду Crysis 3 в очках виртуальной реальности. Уверены, что после этого не захотели бы их купить?

Идея попробовать себя в этой сфере выглядит логично на фоне проблем, с которыми в последнее время столкнулась Crytek. При создании игр немцы всегда кичились продвинутой графикой. Думаю, вы помните ощущения от игрового ролика Ryse: Son of Rome:

Казалось, нас обманывают. Тогда многие впервые заговорили о том, что вот оно, вот — новое поколение консолей, новое поколение игр, которые поднимут планку качества на новый уровень. Проблема в том, что люди покупают не графические движки и поставленные на них фильмы, а игры. А как игра Ryse: Son of Rome была полной посредственностью. 

Crytek готова ввязаться в битву за виртуальную реальность - Изображение 2

Но Crytek продолжает стоять на своем: графика, полигоны, разрешения. Говорит Николя Шульц, инженер студии:

По сравнению со временами оригинальной Crysis, мы, как индустрия, достигли того уровня качества [графики], когда становится все сложнее по-настоящему удивить людей. Тем не менее существует достаточно сфер для дальнейшего развития, и мы определенно будем отодвигать границу возможного настолько далеко, насколько только сможем. 

И вновь речь идет не об игровом процессе, а о визуальном исполнении. Возможно, для Crytek это и правда единственный возможный вариант существования — делать все более и более реалистичные игры. И в таком случае выход на рынок игр для очков виртуальной реальности — правильный шаг. Здесь немцы могут вновь совершить революцию. Пусть и графическую, а не игровую.

Игры в материале
  • Crysis
  • Ryse: Son of Rome
  • Crysis 3
44 комментария