Стрим-центр8 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Killing Room
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 19 6456

Crystal Dynamics предпочла новую часть Tomb Raider дополнениям

21 января 2014, 18:46 Игры

Crystal Dynamics поручила дружественным студиям Nixxes Software и United Front Games разработать порты Tomb Raider для Xbox One и PS4, а сама взялась за продолжение action/adventure-игры. Об этом рассказал исполнительный продюсер игры Скот Эймос в интервью сайту CVG.

По словам Эймоса, они решили, что уже рассказали [первую часть] истории Лары Крофт именно так, как им хотелось. Первым делом они обсудили, стоит ли включить в версии для новых консолей то, что по тем или иным причинам не попало в исходную игру для PS3 и Xbox 360: надо ли добавить гробницы, нужно ли изложить сюжет подробнее. Но спорили они недолго, поэтому порты для PS4 и Xbox One будут отличаться от старых изданий только графикой. Создатели всегда смотрели на Tomb Raider как на завязку для второй части и бросили все силы на продолжение.

Crystal Dynamics предпочла новую часть Tomb Raider дополнениям
 - Изображение 1

На прошлой неделе Скот Эймос заявил, что Tomb Raider (2013) окупилась под конец 2013 года. Он не сказал, во сколько обошлись разработка и продвижение игры. По мнению аналитиков, японский издатель Square Enix потратил на нее около $100 млн. Порты для PS4 и Xbox One помогут компании выйти в плюс.

Tomb Raider (2013) разработала студия Crystal Dynamics и издала компания Square Enix. Игра вышла 5 марта 2013 года на Xbox 360, PS3 и PC. На агрегаторе рецензий GameRankings она набрала средний балл 87,41% и разошлась по всему миру тиражом более 4 млн экземпляров. 31 января 2014 года выйдет специальное издание Tomb Raider (2013) для PS4 и Xbox One.

Игры в материале
  • Tomb Raider (2013)
19 комментариев