Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
ТОП СТРИМЕР (НЕТ) ♥ Ooops_Gaming стримит Counter-Strike: Global Offensive
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 31 8228

Что случилось с многообещающей StarCraft: Ghost?

В начале нулевых Blizzard анонсировала консольный спинофф своей успешнейшей стратегии, однако StarCraft: Ghost так и не увидела свет. Ее историю в подробностях рассказывает спецматериал Polygon.

Идея создания Ghost была предложена Blizzard студией Nihilistic: StarCraft в то время была на пике популярности, но ее создатели были заняты Diablo 2, и им было не до того, чтобы делать новые игры в научно-фантастической вселенной. А разработчики из Nihilistic обожали StarCraft и хотели сделать такую игру, которая поместила бы игрока прямо в мир заргов и протоссов, которая позволила бы прочувствовать его более непосредственно.

Изначально разработчики ориентировались на Metal Gear Solid, однако со временем со стороны Blizzard стали поступать новые пожелания, все более противоречивые. Вышла Halo – им захотелось больше экшена, вышла Tom Clancy's Splinter Cell – и героиню надо было научить лазать по стенам. Потом оказалось, что экшена слишком много. Потом Blizzard захотела мультиплеер.

В итоге через несколько лет у Nihilistic было на руках несколько готовых уровней, которые кардинально различались между собой чуть ли не жанрово. Было решено прекратить разработку – однако Blizzard быстро нашла студию Swinging Ape, готовую перехватить эстафету и повести Ghost в сторону мультиплеера.

С новой командой дела заладились, и Blizzard даже приобрела студию полностью – но потом после сногсшибательного успеха World of Warcraft все ресурсы компании оказались брошены на ее развитие и поддержку, а после этого стало ясно, что консольный цикл PS2 и Xbox подходит к концу. Выпускать Ghost на устаревающих платформах было уже не актуально, а желания строить с нуля HD-версию для Xbox 360 у сотрудников Blizzard не нашлось: они разбежались по другим проектам, таким как Diablo 3 и, по иронии, StarCraft 2: Wings of Liberty

Нова, протагонист StarCraft: Ghost, стала, пожалуй, наиболее известной героиней из всех игр, которые так и не вышли. Недаром ее добавили в качестве играбельного персонажа в Heroes of the Storm. А свой спинофф она все же получила в виде StarCraft II: Nova Covert Ops.

Игры в материале
  • World of Warcraft
  • StarCraft 2: Wings of Liberty
  • Diablo 3
  • Tom Clancy's Splinter Cell
  • Diablo 2
  • Metal Gear Solid
  • Halo
  • StarCraft
  • StarCraft: Ghost
  • Heroes of the Storm
  • StarCraft II: Nova Covert Ops
31 комментарий