Стрим-центр7 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 23 5354

Что скрывается за новым лицензионным соглашением Crytek?

17 марта 2015, 13:28 Индустрия
Что скрывается за новым лицензионным соглашением Crytek? - Изображение 1

Студия Crytek заключила «огромное лицензионное соглашение» с неназванным партнером. Многие «журналисты» тут же начали придумывать сотни версий, что это может быть и как отразится на финансовом положении компании. Но давайте попробуем разобраться, что именно сообщила Crytek прессе. 

Говорит глава PR-подразделения компании Йенс Шефер:

Многие люди находятся под впечатлением, что мы были вынуждены найти инвестора или что-то в этом духе, но это не тот случай. Мы заключили лицензионное соглашение. 

Однако возмущаться такой реакции людей было бы по меньшей мере странно. В 2013 году немцы купили права на Homefront: The Revolution у разлагающейся THQ, потратив на это $544 тыс. А уже год спустя поняли, что не вытянут разработку и передали права на бренд Deep Silver.

Переломным моментом для компании стало лето прошлого года. 21 июня 2014 года немецкий журнал GameStar написал о банкротстве компании. По данным журнала, причиной для этого стала Ryse: Son of Rome, разработка которой «обернулась для компании катастрофой», а также «болезненный» переход на F2P-модель.

Два дня спустя представители Crytek опровергли эту информацию и сообщили, что дела у компании идут «неплохо». И некоторые даже в это поверили. До «большого информационного взрыва» оставалось чуть больше недели. 

Что скрывается за новым лицензионным соглашением Crytek? - Изображение 2

4 июля разразился скандал: более 100 сотрудников британского подразделения Crytek, работавших над Homefront: The Revolution, объявили о начале бессрочной забастовки. Фактически, разработка игры была прекращена. Люди жаловались на многомесячные задержки по выплате заработной платы, «потерю связи с руководством», а также отмечали, что чувствуют себя брошенными и, по большому счету, больше не нужными немцам. 

В конце месяца Crytek была вынуждена признать, что финансовые проблемы существуют. В открытом письме сотрудники студии сообщили, что Crytek, как и вся игровая индустрия, переживает переходный этап — превращается из обычного разработчика в издателя. Тогда же компания решила, что больше не сможет заниматься разработкой Homefront: The Revolution. 

Что скрывается за новым лицензионным соглашением Crytek? - Изображение 3

И вот сегодня Crytek рассказывает о неком огромном лицензионном соглашении. Увы, без деталей. Речь может идти о чем угодно: получении прав на новый бренд, передача движка CryEngine внешнему партнеру — включите фантазию! Но Фарук Йерли убежден, что это одна из самых крупных сделок в истории компании:

Это огромная, возможно, самая большая сделка. Я не могу говорить о ней в деталях, но надеюсь, что мы вскоре сможем рассказать о ней вместе с нашим партнером. 

Многие предположили, что речь идет об играх для виртуальной реальности. Тем более, что как раз на днях тот же Йерли рассказал об интересе к этой технологии:

Сейчас мы изучаем технологию виртуальной реальности. Мы хотим показать миру, что настоящее приключение в виртуальной реальности может быть создано только на CryEngine. Мы видим, что очки виртуальной реальности стали важным инструментом для энтузиастов, а в будущем они могут стать частью мейнстрима.

Еще один вариант — заключение сделки с крупной студией/издателем на использование джвика CryEngine. Не знаю. Если посмотреть на список игр, которые разрабатываются на нем или были выпущены недавно, то можно отметить разве что Evolve, Star Citizen и ArcheAge (та вышла и вовсе в 2013 году). Поэтому версия с движком мне кажется самой надуманной. Точнее так: если это все-таки движок, то Йерли несколько преувеличивает «громкость» этой сделки. 

Игры в материале
  • ArcheAge
  • Star Citizen
  • Evolve
  • Homefront: The Revolution
23 комментария