Стрим-центр13 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 39 5991

Что делать с чрезмерно живучими врагами в играх?

Что делать с чрезмерно живучими врагами в играх? - Изображение 1

Растущая популярность ролевых шутеров привела к тому, что все чаще игрокам встречаются противники с чрезмерно большим запасом здоровья – так называемые «губки для пуль». Как же от них избавиться?

Этот вопрос задал один из пользователей Reddit. Вот какие ответы он получил.

Отличный подход применили S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и серия Metro: на высоких сложностях и вы, и враги умирают с нескольких пуль. Это делает бои более напряженными, и сломя голову бросаться в перестрелку больше не выйдет, а поскольку враги умирают быстро, то можно найти эффективную стратегию, как с ними разобраться неторопливо.

На это поступило возражение: дескать, S.T.A.L.K.E.R. и Metro – обычные шутеры без особых элементов RPG. Ничего страшного, ответил другой пользователь: можно и в характеристиках развернуться без увеличения урона.

Точность, отдача, вес, объем магазина, бронепробиваемость, скорострельность, скорость перезарядки, маневренность, стабильность – все эти характеристики можно модифицировать, не прибегая к «губкам для пуль».

Но если уж у врага много здоровья, то это тоже можно обыграть.

Можно сделать так, чтобы враги теряли свои «части». Например, куски брони или «конечности», потеря которых меняла бы поведение противника. Понятно, что такого нельзя провернуть с людьми, поэтому Tom Clancy's The Division и выглядит глупо.

Игроки быстро нашли примеры подобного в Hexen 2, Borderlands 2, Binary Domain и серии Monster Hunter.

Есть и иное мнение.

Проблема с живучими врагами – в том, что с ними скучно сражаться уже через 2-3 секунды. Им нужно разнообразие паттернов атак. Вы знаете, что есть целый жанр, основанный на том, что враги – «губки для пуль»?

Что делать с чрезмерно живучими врагами в играх? - Изображение 2 YouTube
Mushihimesama Futari Black Label God Mode - Final Boss (No Deaths)

А как бы вы решили эту проблему?

Игры в материале
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
  • Binary Domain
  • Borderlands 2
  • Tom Clancy's The Division
39 комментариев