12 ноября 2014Игры
Обновлено 02.09.2021

Capcom направляет 20% инвестиций на совершенно новые игры


Capcom направляет 20% инвестиций на совершенно новые игры - фото 1

Около 20% всех инвестиций Capcom идут не на продолжения старых проектов, а в новые игры. Об этом сообщает сайт GameSpot.

Издатель и разработчик игр рассказал, что компания постоянно работает над новыми проектами и называет это направление одним из приоритетов. И хотя Capcom ежегодно вкладывает около 20% в новые франшизы, она не ставит задачи моментально выпустить хит, а делает все поэтапно и следит за отзывами игроков.

На ближайшее время у Capcom запланированы Monster Hunter 4 Ultimate, Deep Down, Resident Evil Revelations 2 и переиздание первой Resident Evil.

В октябре 2014 года продюсер Capcom Есинори Оно рассказал, что компания не станет браться за продолжение игры, пока ее не купят хотя бы 2 млн человек. По словам Оно, именно из-за низких продаж прошлой части поклонникам файтингов Darkstalkers не стоит ждать сиквела в обозримом будущем. По-видимому, пока не будет продолжений и у Dead Rising 3, DmC: Devil May Cry, Street Fighter x Tekken и Dragon’s Dogma — к концу сентября 2014 года все эти игры не преодолели отметку в 2 млн копий.

Capcom — японский разработчик и издатель игр с подразделениями в Северной Америке, Европе и Азии. Основан в 1983 году. Компания известна по Street Fighter, Resident Evil, Devil May Cry, Mega Men и другим сериям. Выручка по итогам 2013 финансового года выросла до $1 млрд, а чистая прибыль — до $33,9 млн. С 2007 года пост генерального директора и председателя совета директоров занимает Кэндзо Цудзимото. Число сотрудников — 2,5 тыс. человек.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
zKASPERz
zKASPERz
Вот так раньше и получались шедевры, а сейчас все штампуют, штампуют...
Бiмба Биб
Бiмба Биб
Даешь ремейки 2, 3 резидента и кода вероника!
Eagletwo
Eagletwo
А какие продажи там были у Dino Crisis? Насколько я помню общий тираж был в районе 2.5 млн, и это в то время - только на PS1. Серия за две части прошла половину пути РЕ. Первая была хорором с серьезными головоломками, особенно если выбирать соответствующий путь - как же я тащился от поворачивания Реле :) а быстро открывающиеся фрагменты кода на экране, которые надо было повторить так вообще был эпик - без бумажки невозможно было запомнить. А вторая была классным экшеном - убийство первого Аллозавра с пистолетика за 15-20 выстрелов? да легко :) Про запоротую третью часть стоит забыть как про DMC2 и воуля у нас был бы survivial horor - RE и survivial action - DC.