Стрим-центр12 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Battlefield 1
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 27 4705

Capcom: Deep Down разрабатывается, проект не закрыт

19 февраля 2015, 16:30 Игры

Capcom: Deep Down разрабатывается, проект не закрыт - Изображение 1 YouTube
Deep Down - 25 Minutes of Gameplay | PS4 (1080p Direct Feed)

В этом месяце я уже писал о Deep Down, условно-бесплатном ролевом экшене от Capcom. В заметке я пытался понять, зачем разработчики, по их утверждению, делают «графику на 15 лет вперед». Да и без этого странного заявления многие решили, что у Deep Down дела идут не очень. 

Судите сами: вместо запланированного на 2014 год бета-тест мы получили лишь новый трейлер. Игра должна была выйти в 2015 году, но всем понятно, что этого не произойдет. Да и сами разработчики после прошлогодней выставки Tokyo Game Show ничего нового об игре не рассказали. Логично, что многие подумали, что игра скорее мертва, чем жива. 

Но Ёсинори Оно считает иначе. В интервью японскому сайту 4Gamer он сказал следующее: 

Кажется, многие люди начинают задаваться вопросом: «Не остановлена ли разработка игры?» Ничего подобного. Мы сейчас думаем над тем, чтобы показать что-то такое, что совершенно не похоже на то, что мы показывали ранее. 

Отчасти затянувшаяся разработка объясняется тем, что в ходе работы над игрой ее концепция значительно изменилась:

Идеи, которые мы используем в этой игре, значительно глобальнее того, о чем мы думали во время анонса. Скорее, идеи, которые у нас были раньше, просто недостаточно хороши. Когда мы смотрим назад, то чувствуем, что эти идеи не могли бы захватить аудиторию. 

Впрочем, уже сейчас можно честно сказать друг другу: Deep Down превращается в классический долгострой. Поэтому на время об игре стоит просто забыть. И ждать, когда разработчики будут готовы показать обновленный концепт. 

Игры в материале
  • Deep Down
27 комментариев