Стрим-центр13 в эфире
[ESL] Outlaws vs BLYAT masters @Go4Heroes Europe Cup #105 (Раздаем героев!) esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Overwatch
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 19 4184

Бывший глава Gaikai Дэйв Перри — о причинах провала OnLive

10 апреля 2015, 11:51 Игры

Недавно мы писали о прекращении работы облачного игрового сервиса OnLive после его приобретения Sony. В 2012 году Sony купила конкурировавший с OnLive облачный игровой сервис Gaikai и построила на его основе собственный PlayStation Now.

Основатель Gaikai — ирландский игровой разработчик Дэйв Перри, создатель Sega-классики Aladdin, психоделической аркады Earthworm Jim и культового трехмерного экшена MDK. 10 апреля Перри рассказал в своем блоге об объективных причинах краха OnLive.

Бывший глава Gaikai Дэйв Перри — о причинах провала OnLive - Изображение 1

Перри называет OnLive серьезным конкурентом Gaikai — но подчеркивает, что в каждой точке развития сервиса он и руководство OnLive принимали принципиально различные решения... В целом Перри считает, что OnLive погубила ставка на ПК-игры с устаревшим интерфейсом, мало пригодные к трансляции на нестандартизированных устройствах без мыши и клавиатуры. 

Дэвиду Перри, конечно, легко указывать на огрехи чужой компании — из штата Sony и после успешной продажи своей за $380 млн... но ведь OnLive и правда пыталась транслировать разработанные для ПК в разное время игры на выделенную микроконсоль с усеянным миллионом бесполезных кнопок геймпадом.

Бывший глава Gaikai Дэйв Перри — о причинах провала OnLive - Изображение 2

«Я очень беспокоился о том, кто из нас прав. Главной проблемой было то, что ПК-игры для клавиатуры и мыши было крайне трудно запустить на миллиарде телевизоров, телефонов, спутниковых приставок и вебсайтов из облака.  Многие ПК-игры больше вообще никем не поддерживались, и их издатели давно куда-то исчезли... Так что в Gaikai мы с завистью смотрели на консоли с их замечательными библиотеками игр, стандартизированных под один и тот же геймпад. ПК-игры нам приходилось модифицировать в реальном времени — прятать устаревшие и ненужные кнопки, иконки, опции... это был сущий кошмар».

Когда в двери к Gaikai постучалась Sony, Перри понял, что это будет «идеальный вариант». «Мы сразу знали, что стриминг консольных игр возможен технически. Но никто не ожидал, какую поддержку нам окажут различные команды Sony, как по аппаратной, так и по программной части». В настоящий момент в PlayStation Now транслируются порядка 300 игр с PlayStation 3 — и по словам Перри, большинство рецензентов вообще перестали обращать внимание на технологии... «Игра через облако просто работает».

«В любом случае, я очень уважаю менеджмент OnLive. У меня там много личных (в прошлом) друзей, и я им желаю удачи в дальнейших начинаниях. Мы открыли в нашем штате многочисленные вакансии, чтобы помочь их сотрудникам всем, чем можем».

Перри говорит, что продажа технологий первой OnLive за долги сразу после покупки его собственной компании Sony «шокировало» всех в Gaikai. Второе пришествие OnLive — с новыми деньгами, руководством и библиотекой Steam-игр — не состоялось именно потом, что они «не смогли интегрировать библиотеку консольных игр».

19 комментариев