Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

21 69 6781

Bungie накажет ленивых игроков в Destiny и облегчит некоторые страйки

Bungie продолжает работать над комфортной игрой в Destiny. Помимо устранения багов в рейдах, теперь студия облегчит некоторые страйки и забанит некоторых игроков, которые висят в команде мертвым грузом. Об этих изменениях команда разработчиков рассказала в еженедельном блоге.

Bungie накажет ленивых игроков в Destiny и облегчит некоторые страйки - Изображение 1

Для начала, будут исправлены баги, возникающие при сражениях с рейд-боссами Crota и Atheon, из-за которых игроки часто умирали от нелогичного поведения боссов или их миньонов. Это самое незначительное, но важное изменение, которое привнесет патч 1.1.2.

Также Bungie «оказуалит» двух боссов, Valus Ta'Aurc из страйка Cerberus Vae III и Psion Flayers из Dust Palace. Таким образом у игроков будет больше мотивации проходить эти «долгие и сложные миссии».

Для тех, кто не играет в Destiny, объясню, почему это важно. Дело в том, что страйки здесь проходятся в основном в плей-листах — один раз ищешь двух напарников через матчмейкинг и таким составом вы проходите много страйков подряд. Но часто бывает, что игроки покидают команду, если рандом отправляет вас в нудный или долгий страйк (награда за них такая же, как и за более простые). Приходится возвращаться на орбиту и искать новых людей — все это происходит не так уж и быстро, да и вообще раздражает.

Вот только по моим наблюдениям игроки в основном «ливают», если попадается один из двух страйков из DLC Destiny: The Dark Below — они оба очень долгие и некомфортные для прохождения. Но у Bungie другая статистика:

Нашей целью было понижение сложности для страйков, которые проходят реже всего. Чтобы это сделать, мы сфокусировали внимание на финальных сражениях с боссами, которые были немного затянуты на высоких уровнях [плей-листов]. Теперь мы уменьшили силу нескольких главных врагов в этих страйках. Также нам показалось правильным немного изменить самих боссов. Мы уменьшили здоровье Valus Ta'Aurc на треть, а щиты Psion Flyers — примерно на 15%. Перед тем, как утвердить эти изменения, мы провели несколько тестов с дизайнерами и убедились, что теперь эти сражения по сложности сравнимы с остальными страйками.

Bungie накажет ленивых игроков в Destiny и облегчит некоторые страйки - Изображение 2

Наконец, самая важная новость с точки зрения игрового комьюнити — Bungie решила временно забрать возможность пользоваться матчмейкингом у «небольшого количества самых "токсичных" игроков», пока те не перестанут лениться при участии в соревновательном и кооперативном мультиплеере. Выражаясь более понятным для игроков в MMO языком: с «AFKшерами» теперь будут бороться.

Мы уже некоторое время следим за тем, как некоторые игроки сидят на одном месте в страйках и PvP матчах. Теперь стало очевидно, что несколько самых заядлых «лентяев» значительно портят удовольствие от игры тысячам других игроков. Один не участвующий в активности игрок может показаться мелочью, но из-за таких еженедельные «героики» могут стать непроходимыми, а матчи в Crucible — без шанса команды этого игрока на победу. Все эти неприятные эмоции игроков со временем накапливаются в нечто значительное.

Bungie продолжает понемногу понимать, как люди играют в большие онлайновые проекты и какие проблемы в связи с этим могут возникать. Ручная раздача банов «небольшому количеству игроков», если честно, сложно назвать окончательным решением проблемы — пользователи, как мне кажется, должны иметь возможность самостоятельно пожаловаться на «невоспитанных» игроков. Причем такие «рапорты» должны рассматриваться активнее, а те, на кого они написаны, должны тут же получать как минимум всплывающее сообщение с предупреждением. Но и такой шаг навстречу более комфортной игре уже радует.

Игры в материале
  • Destiny
  • Destiny: The Dark Below
69 комментариев