STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link

Брайан Фуллер назвал новый «Стар Трек» в честь «Космической одиссеи»

Брайан Фуллер назвал новый «Стар Трек» в честь «Космической одиссеи» - Изображение 1

На этих выходных в Нью-Йорке прошел посвященный Star Trek конвент Mission New York, где было показано новое видео от продюсеров «Звездный путь: Дискавери» Брайана Фуллера и Алекса Куртцмана.

Фуллер объяснил, что новый сериал должен «заново открыть» все те вещи, которые отсутствуют в последнем фильме во вселенной «Звездного пути», прежде всего узнаваемые расы пришельцев. Но в то же время в «Дискавери» будут новые корабли, пришельцы и технологии.

Фуллер подтвердил, что главной героиней сериала будет не командир корабля, а старшая помощница:

С точки зрения капитана уже снято шесть сериалов, так что мы решили, что для этой новой версии Star Trek мы должны взглянуть на корабль Звездного флота с новой точки зрения.

Это должно показать отношения экипажа так, как их никогда раньше не показывали в «Треках, и сделать истории о жизни корабля более богатыми.

Наконец, Фуллер раскрыл смысл названия корабля (и сериала):

Корабль называется «Дискавери» по нескольким причинам, не последними из которых являются корабль «Дискавери» из «Космической одиссеи 2001 года» Стэнли Кубрика и настоящий шатл «Дискавери». Но тут нужно учитывать и значение слова discovery (открытие, — ред.) для аудитории Star Trek, которой Джин Родденберри пообещал будущее, в котором все нации на Земле объединились и отправились в космос искать новые миры и цивилизации.

«Звездный путь: Дискавери» начнут показывать в январе.

1 комментарий