Стрим-центр4 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 62 6478

Большинство разработчиков на E3 не знали о PS4 Neo и Project Scorpio

На прошедшей E3 2016 Microsoft анонсировала новую мощную консоль Project Scorpio, а Sony подтвердила существование PlayStation 4 Neo незадолго до выставки. Несмотря на то, что скорое появление новых устройств стало одной из главных тем в игровом сообществе, большинство разработчиков на выставке были даже не в курсе, что это такое.

Большинство разработчиков на E3 не знали о PS4 Neo и Project Scorpio - Изображение 1

Портал Gamasutra опрашивал присутствовавших на E3 2016 представителей игровых студий о том, как они относятся к анонсированным улучшенным PlayStation и Xbox, сразу после брифинга Microsoft, но многие респонденты терялись  не знали что ответить. В суматохе выставки им было не до новостей с соседних стендов, так что информация с конференции просто не дошла до них к тому времени. 

Что удивительно, Sony и Microsoft никому ничего не сказали до официального анонса, возможно, что стартовую линейку игр с 4К-режимом будут составлять только проекты внутренних студий, тогда как независимые разработчикам придется запрыгивать в поезд уже на ходу. Не секрет, что обе компании-производителя пообещали, что обновленные консоли обойдутся без эксклюзивов и будут лишь выдавать более красивую картинку в Ultra HD разрешении в играх, полностью доступных для оригинальных моделей.

Для исполнения этих обещаний разработчикам придется налаживать оптимизацию для двух разных наборов "железа", подбирать более качественные текстуры и всячески иначе улучшать визуальную составляющую своих игр, по сути, делать патчи-ремастеры или выполнять работу, сходную с портированием на РС. Впрочем, большинство этого не страшатся, Гийом Провост, разработчик внезапно выстрелившего инди-проекта We Happy Few, сказал так:

Это никогда не будет так же сложно, как портировать игру на РС. До тех пор, пока внутренние процессы, ОС и правила сертификации останутся теми же, все будет похоже на поддержку двух разных сборок PC.

С ним согласился и Павел Кшажек, дизайнер Shadow Warrior 2

Конечно, программистам и, может быть, художникам придется поднапрячься, все же нужно будет масштабировать разрешение и улучшать графику. Но для самих игр так только лучше.

В итоге получается, что на на данный момент многие ждут новостей о «половинчатых» консолях, как среди игроков, так и среди разработчиков. Никто нечего не знает точно, и даже не ясно, на каком этапе на самом деле находится процесс создания новинок, отсутствие прототипов или демонстрационных стендов на E3 может быть верным индикатором того, что пока и сами Microsoft и Sony не знают точно, что же у них получится в тоге..

Большинство разработчиков на E3 не знали о PS4 Neo и Project Scorpio - Изображение 2
Игры в материале
  • We Happy Few
  • Shadow Warrior 2
62 комментария