11 июня 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Более 21% американских мобильных игроков запускали игры King в мае


Более 21% американских мобильных игроков запускали игры King в мае
 - фото 1

В мае каждый пятый американец, кто играет в мобильные игры, хотя бы раз запускал игру King Digital Entertainment. Об этом говорится в отчете компании Mobidia.

По доле игроков, кто в мае играл хотя бы раз, King опередила Zynga (около 13%) и Supercell (около 12%). Игры Rovio, Glu Mobile и GungHo Online Entertainment запускали на планшетах и смартфонах менее 5% американских игроков. Также King лидирует по суммарному времени, которое владельцы Android-устройств из США провели за играми с января по май 2014 года. При этом показатель King сократился за пять месяцев, а время в играх Supercell, наоборот, увеличилось. Аналитики Mobidia предполагают, что эта тенденция сохранится на протяжении всего года.

Британская компания King Digital Entertainment (ранее — King.com) — разработчик игр для социальных сетей и мобильных платформ. Основана в 2002 году под названием Midasplayer. Известна по пазлу Candy Crush Saga. Ежемесячная аудитория 180 игр King — 408 млн человек. Во всем мире работают девять офисов компании. Число сотрудников King — 665 человек. Генеральный директор — Риккардо Заккони. Крупнейший акционер — Apax Ventures (до 44,2% акций), Заккони принадлежит 9,5%. Выручка King в 2013 году достигла $1,89 млрд, чистая прибыль — $568 млн.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь