Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

53 305 8899

Бойся добрых дел. Автор The Order: 1886 обвинил игроков в ненависти

18 февраля 2015, 12:50 Мнение
Бойся добрых дел. Автор The Order: 1886 обвинил игроков в ненависти - Изображение 1

У меня есть принцип, который не всегда понимают читатели: не делать поспешных выводов из простых новостей, а пытаться взглянуть на проблему под нетипичным углом. Это как в истории с The Order: 1886: пока все обсуждали пять часов, которые якобы длится игра, я пытался посмотреть на это с другой стороны и понять, при каких условиях пять часов игрового процесса — это нормально для рынка. И я понимал, что вызову этими размышлениями потоки негатива со стороны читателей. Но я не думал, что разработчики вместо того, чтобы поговорить со своей аудиторией напрямую, начнут обвинять ее в несуществующих грехах. 

В интервью сайту Develop Дана Джен из Ready At Dawn сказал следующее: 

Многое из того, что мы слышали, было либо безответственным, либо неаккуратным сообщением. 

Речь идет о том, что пресловутые пять часов — это прохождение на простом режиме сложности без изучения мира, так называемый спид-ран. Но меня зацепило не это. А именно легкость, с которой разработчик бросается такими словами, как «безответственный». 

Давайте говорить начистоту: игру можно пройти за пять часов? Можно. Будут ли все проходить ее именно в таком режиме? Нет, не будут. Но это не отменяет саму возможность такого прохождения. И эти пять часов — факт, а не выдумка. Причем факт задокументированный — смотрите соответствующее видео на YouTube. 

Бойся добрых дел. Автор The Order: 1886 обвинил игроков в ненависти - Изображение 2

Но разработчик на этом не закончил:

Люди ищут хоть что-то, что можно предъявить игре, какую-нибудь причину ее ненавидеть. 

Это вранье. Люди просто анализируют имеющиеся факты и делают свои выводы. Одни, как я, предпочитают дождаться финальной версии и рассуждают о перспективах кинематографичных игр как жанра. Другие уже вынесли вердикт: пять-десять часов нам мало, нужно больше игрового процесса и меньше роликов, за такую цену игру покупать не будем. Обе позиции имеют право на существование. 

Вообще, эта обида не красит разработчика. Ready At Dawn делает продукт. У этого продукта есть своя аудитория — владельцы консолей PlayStation 4. Задача разработчика — убедить эту аудиторию приобрести свой продукт. Как это сделать — решать им. Но огульно обвинять всех, выстраивать теории заговора в стиле «пальчик бо-бо, пожалейте маленького» — это странный маркетинг. 

Это как если бы компания Pepsi создала напиток, от которого человек не слезал бы с унитаза несколько часов, а затем обвинила бы журналистов, которые об этом пишут, в «безответственности». 

Это не безответственность, а работа с фактами. 

Игры в материале
  • The Order: 1886