Стрим-центр9 в эфире
R U T I N A Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Утренний ранговый Overwatch. День #12 orels1 стримит Overwatch
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 48 9431

Blizzard уступила Valve название "DOTA"

Valve Corporation и Blizzard Entertainment договорились по поводу торговой марки "DOTA". Согласно новому соглашению, название останется за Valve, пишет Eurogamer.

Новый проект Blizzard в жанре tower defence будет называться Blizzard All-Stars. Когда игра станет доступна игрокам, не сообщается. Название проекта DOTA2 останется без изменений.

"И Blizzard, и Valve в конечном итоге озабочены лишь тем, чтобы пользователи смогли играть во что они хотят, - заявил исполнительный директор компании Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo). Глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) также остался доволен результатами переговоров: "Мы рады, что смогли договориться с Blizzard, не вынося какие-либо требования, ущемляющие возможности обеих компаний".

Blizzard уступила Valve название "DOTA" - Изображение 1

Спор по поводу торговой марки DOTA возник осенью 2011 года, когда Valve зарегистрировала права на соответствующее название. При этом компания намеревалась использовать "DOTA" для коммерческого использования, а Blizzard ограничилась некоммерческим применением в среде своего сообщества. Претензии основывались на том, что DOTA впервые была использована в игре Warcraft III: Reign of Chaos для одной из любительских пользовательских модификаций. Тогда Blizzard обвинила Valve в желании "присвоить все труды компании по поддержке и развитию феномена DOTA и Warcraft".

Игры в материале
  • Warcraft III: Reign of Chaos
48 комментариев