Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр3 в эфире
Skyrim. Норд боевой маг Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Earthworm Jim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 19 3394

Blizzard думает о системе прогресса в Overwatch: она будет «легкой»

17 декабря 2015, 19:30 Игры
Blizzard думает о системе прогресса в Overwatch: она будет «легкой». - Изображение 1

Бета-тестирование Overwatch продолжится в начале января. Но это не значит, что весь следующий месяц Blizzard будет молчать. В новом выпуске Developer Update Джефф Каплан рассказал нам об эволюции системы прогресса.

Вообще, прогресс – важнейшая составляющая любой многопользовательской онлайн-игры. Но даже Blizzard со всем ее многолетним опытом не сразу нашла для Overwatch наиболее подходящую систему. Разработчики продумали два варианта. Однако ни один из них так и не был реализован в игре.

Первый, как говорит Каплан, был довольно интересным. Он напоминал систему талантов в World of Warcraft: по мере получения уровней можно было изменить конкретного героя, наделив его новыми способностями или преобразив уже существующие. Но из-за особенностей Overwatch – динамичных сражений и возможности переключаться между бойцами во время матча – от этого варианта решили отказаться.

Вторая система никак не была связана с силой героя и фокусировалась на косметических наградах. Звучит неплохо, и все же желание участников альфа-тестирования прокачать любимого героя и открыть для него новые «костюмы» оказалось сильнее. В результате составы команд не менялись на протяжении всего матча, даже если в этом была острая необходимость.

Но Blizzard не была бы собой, если бы оставила все как есть. На выход из сложившейся ситуации команде Overwatch указал Том Чилтон, директор World of Warcraft. Он заметил, что в онлайн-шутере, в отличие от MMORPG, прогресс не может быть основной мотивацией игроков. Поэтому система должна быть легкой, не влияющей на игровой процесс. Эту мысль Каплан и взял за основу.

В итоге Overwatch будет «благодарить» игроков, сохраняя свою суть. То есть оставаться интересным и сбалансированным сетевым шутером. Подробнее об этом Blizzard расскажет нам ближе к запуску второго этапа бета-тестирования, который состоится во второй половине января или, если разработчикам понадобится дополнительное время, в начале февраля.

Игры в материале
  • World of Warcraft
  • Overwatch
19 комментариев