Стрим-центр3 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 31 2988

Bethesda не отрицает возможность экранизации Fallout

Bethesda не отрицает возможность экранизации Fallout - Изображение 1

Есть игры, об экранизации которых фанаты просят десятилетиями. Иногда из-за харизматичных и обаятельных героев, иногда — увлекательного сюжета, а иногда игроки просто хотят окунуться в атмосферу полюбившегося им мира. Не удивительно, что Fallout стала одной из таких игр.

Несмотря на то, что на данный момент конкретных планов на фильм по вселенной Fallout никто не строит, Тодд Говард, глава Bethesda, подобной возможности не исключает. В недавнем интервью Gamesindustry он рассказал о том, что предложения от разных студий поступали ему на протяжении всей истории франшизы, но каждый раз он отвечал отказом.

За прошедшие годы я участвовал в нескольких встречах, но ничто меня не зацепило... Но я не отметаю подобную возможность. Я бы сказал, что у нас просто очень высокая планка, мы не уверены, что именно мы хотим там увидеть, но ни одно из предложений не вызвало правильного отклика.
Даже такие мелочи, как дизайн комбинезонов жителей убежища. Мы просто одержимы всеми этими незначительными деталями, и только в играх они могут существовать.

Кроме того, что режиссеры и сценаристы не могут запихнуть в фильм все банды рейдеров и супермутантов, которые Говард хотел бы там видеть, есть и другая проблема. Руководитель Bethesda не уверен, что выход фильма будет правильным решением с маркетинговой точки зрения, ведь Пустошь во всех частях игры каждый раз немного отличается, и для фильма нужно выбрать какую-то одну версию.

Если бы мы выпустили фильм по Fallout, вы бы иначе отнеслись к анонсу, скажем, Fallout 4. Либо одно, либо другое показалось бы вам не таким, как вам хотелось бы.

Мнение, не лишенное логики, но логики, надо сказать, весьма своеобразной. Экранизации игр никогда не стремились в точности повторять игры, а зрители в свою очередь никогда не воспринимали их как часть игровых серий. Это разные продукты, и задача фильма — не только порадовать фанатов парой-тройкой отсылок и знакомых персонажей, а познакомить более широкую аудиторию с миром и спровоцировать людей познакомиться с первоисточником. И едва ли кто-то потребует, чтобы новая часть Fallout брала в расчет события экранизации.

Игры в материале
  • Fallout
  • Fallout 4
31 комментарий