Стрим-центр18 в эфире
Очередной дикий бета тест Zloi_Mikki_Mouse стримит Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
The TRUE Parry King's bizarre adventure FlynnFlyTaggart стримит For Honor
Смотрим BERSERK and the Band of the Hawk NoDotaGames стримит Berserk and the Band of the Hawk
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 104 8831

Bethesda: графика не главное в Fallout 4, игра может побить Skyrim

21 августа 2015, 14:37 Игры
Bethesda: графика не главное в Fallout 4, игра может побить Skyrim - Изображение 1

Bethesda, как и любая другая крупная компания, все чаще говорит о том, что мнение игроков для нее превыше всего. Но, как оказалось, и здесь нашлось место исключению. В интервью Metro UK Пит Хайнс открыто заявил, что недовольства «устаревшей графикой» и «покрывшимся плесенью геймплеем» Fallout 4 разработчиков не беспокоят.

После шестнадцати лет в индустрии меня мало что удивляет. Говоря в общем, мы – форма развлечения. И как в случае с большинством форм развлечений вы не получите 100-процентного согласия во всем.

Конечно, у каждого есть свое мнение относительно графики, геймплея и сеттинга. И вице-президент Bethesda понимает это как никто другой. Поэтому предоставляемая им информация всегда несет в себе лишь один смысл:

Вот то, что мы делаем. Вот так это будет выглядеть.

Еще на E3 Хайнс сказал, что разработчики Fallout 4 сконцентрированы не на «сочной картинке», а на геймплейных нововведениях, благодаря которым в огромном открытом мире появились системы крафта, кастомизации и строительства базы.

Одни считают такой подход правильным. Другие – наоборот. Но Bethesda уверена, что первых – большинство. И что Fallout 4 вполне может побить The Elder Scrolls 5: Skyrim по продажам. В интервью MCV Пит Хайнс сказал:

Fallout 4 может стать самым большим нашим релизом. Это часть моей работы – соорудить мегафон, который мы держим перед игрой. Но только игра решает, насколько громкой ей быть. Поэтому очень сложно сказать, насколько большой она станет. Skyrim была колоссальным делом.

Некоторые ритейлеры с Хайнсом согласны. А руководство GAME UK и вовсе уверено, что Fallout 4 превзойдет Skyrim, с ее 7 миллионами копий, проданных в первую неделю, и более чем 20 миллионами копий, проданных к началу 2014 года.

В этом же интервью вице-президент также сообщил, что Bethesda не хочет превращаться в гиганта, и нацелена на выпуск трех-четырех больших игр в год. Компания пока не заинтересована в приобретении новых разработчиков для увеличения объемов производства. Для реализации своего плана и соответствия своим принципам семь студий ей вполне достаточно.

Источник: Metro UK
Игры в материале
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Fallout 4