14 ноября 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Авторы «Тюряги» взялись за многопользовательский F2P-шутер Cyclop


Волгоградская студия «Кефир», известная по играм для социальных сетей «Тюряга» и «В окопе», представила браузерный многопользовательский F2P-шутер Cyclop. Об этом говорится в блоге компании.

«Кефир» работает над игрой вместе с производственной студией Freeger, которая впервые попробует себя в онлайн-играх. На официальной странице Cyclop во «ВКонтакте» уже появились первые кадры и видео из игры. Разработчики запланировали альфа-тестирование проекта на начало 2015 года во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Новость для «Канобу» прокомментировал директор по развитию компании Nekki Сергей Бабаев.

Впервые я заговорил о возрождении браузерных игр и влиянии на них 3D-технологии еще в феврале этого года как раз на страницах «Канобу». Тогда это могло прозвучать немного неожиданно, ведь «браузерки» принято хоронить, рассказывая, как сложно их продвигать и вообще бесполезно делать. Вероятно, так и было до прихода полноценных трехмерных браузерных игр, ведь что касается проектов старой формации (таких как «БК») — они действительно канули в лету. Крупные же компании видят в 3D полноценный тренд (HoMM Online, Ballistic, King’s road и др.).

Радует тот факт, что одна из самых прогрессивных отечественных игровых компании — «Кефир», перевернувшая в свое время рынок социальных игр, берется за браузерный шутер. Более того — делает это совместно с известной CG-студией Freeger. Я изучал материалы проекта Cyclop и должен признать, что на текущей стадии он выглядит весьма внушительно и вполне заслуживает звание высокобюджетной игры. Нынешнего лидера бразуерных шутеров Contract Wars ждет серьезная конкуренция, что подстегнет оба коллектива к интересным решениям, а также принесет пользу игрокам.

С точки зрения рынка, новый крупный проект в стане браузерных шутеров сыграет роль эдакого «санитара леса». Качественных проектов действительно не хватает, чтобы удовлетворить спрос многомиллионной аудитории социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Именно этим активно пользуются создатели «треша», пытающиеся быстро собрать на повышенном спросе 300-500 тысяч установок, забросить проект и взяться за нового «сборщика аудитории». Я не имею ничего против таких команд, но в глобальном смысле этот подход не эволюционный, а паразитический. В первом случае рынок расширяется, во втором — его развитие замедляется или вовсе останавливается. Думаю, излишне говорить, что на быстрорастущем рынке денег всегда больше.

— Сергей Бабаев, директор по развитию компании Nekki и редактор сайта «Цукерберг Позвонит».

Комментарии 40
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
filehd
filehd
Я даже не представляю как будет этот проект выглядить. Тем более опыта в работе над реально крупными проектами у них нет. Да и с F2P далеко не пойдешь.