28 марта 2012Игры
Обновлено 26.05.2014

Авторы Too Human сравнили подержанные игры с каннибализмом


Глава студии Silicon Knights Дэннис Даяк (Denis Dyack) заявил в интервью изданию GameIndustry, что если продажи подержанных копий игр в ближайшем будущем не сократятся, индустрия “пожрет саму себя”.

Даяк выразил точку зрения, что игровая индустрия зашла в тупик. “Раньше разработчики игр могли надеяться на “хвост продаж”, который обеспечивал стабильный доход на протяжении долгого времени после выхода, - сказал он. - Сейчас этого хвоста нет из-за подержанных игр”.

Авторы Too Human сравнили подержанные игры с каннибализмом - фото 1

Разработчик пояснил, что люди покупают подержанные копии из-за высоких цен на новые позиции. В то же время издатель повышает цены по причине нестабильных продаж в долгосрочной перспективе, поскольку большая часть прибыли складывается из показателей первых трех недель после запуска. Таким образом, по теории Даяка, образуется замкнутый круг, который вредит одинаково игрокам и индустрии. Последняя, по его мнению, повышает цены на новые игры не ради наживы, а “чтобы выжить”.

“Если перепродажа подержанных копий не спадет, она пожрет собственную индустрию (“it’s going to cannibalise”) - и ее попросту не станет”, - резюмировал Даяк.

Silicon Knights - канадская студия разработчиков видеоигр, основанная в 1992 году. Она стала известна благодаря таким играм, как Blood Omen: Legacy of Kain (1996), Eternal Darkness: Sanity’s Requiem(2002) и Too Human (2008). На разработку последней ушло множество лет разработки и был выделен крупный бюджет, но игра не оправдала ожиданий и, получив скромные оценки критиков, провалилась в продаже (720,000 копий).

Комментарии 40
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Селяви
Селяви
какая чушь.."Blood Omen: Legacy of Kain (1996), Eternal Darkness: Sanity's Requiem (2002) и Too Human (2008)" - кто все эти игры?